Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление качеством в туризме и гостеприимстве

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - Управление качеством 2022 Туризм.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Управление качеством в туризме и гостеприимстве.pdf

Аннотация

1.Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины–формирование у будущих специалистов теоретических основ и практических навыков по разработке, организации и внедрению системы управления качества во всех сферах деятельности предприятий индустрии туризма. В процессе достижения цели решаются следующие задачи: -Приобретение комплекса знаний по системам и методам управления качеством услуг в туристской индустрии; -Подготовка к выполнению работ по стандартизации и сертификации туристского продукта; -Приобретение знаний по разработке и внедрению стандартов качества комплексного туристского обслуживания; -Формирование навыков по применению статистических методов контроля качества услуг в туризме. 2.Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Включает в себя разделы: -Роль качества в современном социуме; -Качество как объект управления в туризме; -Системы управления качеством услуг, используемые в индустрии гостеприимства; -Инструменты менеджмента качества в туризме 3.Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения для студентов очного обучения и 4-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4.Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на изучении дисциплин "Организация туристской деятельности", "Туристское ресурсоведение" 5.Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах ИД 5.1. - УК 5. Знает основные категории философии, законы исторического развития, основы межкультурной коммуникации. ИД 5.2. - УК 5. Умеет вести коммуникацию в мире культурного многообразия и демонстрировать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур с соблюдением этических и межкультурных норм. ИД 5.3. - УК 5. Владеет практическими навыками анализа философских и исторических фактов, оценки явлений культуры; способами анализа и пересмотра своих взглядов в случае разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации.