Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- 2021 Управление качеством в туризме и гостеприимстве.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Управление качеством в туризме и гостеприимстве.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины–формирование у будущих специалистов теоретических основ и практических навыков по разработке, организации и внедрению системы управления качества во всех сферах деятельности предприятий индустрии туризма. В процессе достижения цели решаются следующие задачи: - Приобретение комплекса знаний по системам и методам управления качеством услуг в туристской индустрии; - Подготовка к выполнению работ по стандартизации и сертификации туристского продукта; - Приобретение знаний по разработке и внедрению стандартов качества комплексного туристского обслуживания; - Формирование навыков по применению статистических методов контроля качества услуг в туризме. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Включает в себя разделы: Роль качества в современном социуме; Качество как объект управления в туризме; Системы управления качеством услуг, используемые в индустрии гостеприимства; Инструменты менеджмента качества в туризме 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на изучении дисциплин "Организация туристской деятельности", "Туристское ресурсоведение" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах