Рабочая программа и аннотация
- ИГИ.2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ИГИ .pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Основной целью курса является приобретение обучающимися знаний по организации изысканий для различных видов строительства, навыков проведения полевых работ современными техническими средствами, обоснованию состава и объемов исследований для разработки проектов и рабочей документации сооружений, отвечающих требованиям действующих нормативных документов (строительных норм и правил, государственных стандартов и др.). Основными задачами курса являются:- постановка комплексных инженерно-геологических исследований для получения информации об инженерно-геологических и гидрогеологических условиях строительства;- выявление основных особенностей территорий, сложных по их инженерно-геологическим и гидрогеологическим условиям;- обоснование состава и методики проведения инженерно-геологических изысканий в зависимости от сложности и ответственности проектируемых объектов; - поиск и получение новой информации, регламентирующей инженерно-геологические изыскания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Содержание дисциплины состоит из основных разделов: методы инженерно-геологических изысканий и общая технология инженерно-геологических работ; инженерно-геологические изыскания при планировании, проектировании, строительстве и эксплуатации различных сооружений. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Геология, Картография с основами топографии, Гидрогеология, Гидрология. Последующие дисциплины: Строительная геотехнология 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий