Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Горнодобывающая промышленность РФ

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель курса – изучение особенностей горнодобывающей промышленности, определение ее места и роли в общей системе государственного регулирования промышленности. Основные задачи дисциплины: ознакомление с особенностями развития и размещения промышленности; изучение территориально-отраслевой структуры промышленности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Данный курс формирует представление у студентов в области территориальной организации горнодобывающей промышленности, планирования и управления рациональным использованием минеральных и других природных ресурсов и охраной окружающей среды. Модуль 1: Структура горнодобывающей промышленности 1. Топливодобывающие отрасли промышленности 2. Горнорудные отрасли промышленности 3. Отрасли, добывающие горно-химическое сырье 4. Отрасли промышленности строительных материалов Модуль 2. Состояние недропользования в РФ 1. Топливодобывающие отрасль 2. Горнорудная отрасль 3. Горно-химическая отрасль 4. Отрасль строительных материалов 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как геология, горнопромышленная экология, инжнерно-геологические изыскания. Знания, умения и навыки, сформированные в результате освоения дисциплины, необходимы для освоения последующих дисциплин, таких как обращение с отходами в горнодобывающей промышленности, открытая разработка месторождений в условиях Байкальской природной территории. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий