Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- ДОУП УП 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР для РПД.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Документационное обеспечение управления персоналом" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель: изучение основных требований законодательных и нормативно-методических актов, регламентирующих документационное обеспечение управления, государственных стандартов в области делопроизводства, корпоративных стандартов в области управления персоналом. Задачи: изучение регламентации работы с кадровыми документами; оформление кадровой документации, сопровождающей кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации; формирование навыка культуры делового общения в устной и письменной речи. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Содержание дисциплины состоит из 8 тем: способы документирования, носители информации, функции документа; структура документа; унификация и стандартизация документов; формуляр - образец, реквизиты и бланки; организационно-распорядительные документы; справочно-информационные документы; правила оформления и выдачи копий документов; требования к организации документооборота. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Концептуальные основы управления персоналом, Управление трудовыми ресурсами. Последующие дисциплины: производственная практика (преддипломная), подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен разрабатывать и внедрять эффективные механизмы кадровой политики в деятельность контрольных (надзорных) органов, разрабатывать системы анализа, аудита и контроля работы государственных и муниципальных служащих, мероприятия по обеспечению кадровой безопасностиИД-1 пк-1 Знать: основные концепции управления персоналом; виды и структуру кадровых и социальных политик; основные стратегии управления персоналом; систему кадрового планирования в организации; технологии управления развитием персонала (управление социальным развитием; организации обучения персонала; организации текущей деловой оценки, в т.ч. аттестации персонала; управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала).ИД – 2 пк - 1 Уметь: планировать и организовывать работу государственных служащих; разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешнимусловиям деятельности; осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями; разрабатывать рекомендации по повышению профессионального уровня государственных служащих контрольно-надзорных органов путем периодического повышения их квалификации в соответствующей сфере профессиональной деятельности; внедрять рекомендации по участию органов контрольно надзорной деятельности научно-практических мероприятиях различного формата.ИД-З пк-1Владеть: методами планирования численности и профессионального состава государственных муниципальных служащих; методами оценки и аттестации контрольно-надзорных органов в государственной и муниципальной службе; методами мотивации и стимулирования органов контрольно-надзорной деятельности к повышению качества и добросовестности;владеть современными электронными информационными технологиями в контрольно-надзорной деятельности. УК 4 - Способен применять современные коммуникационные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействияИД – 1 ук – 4. Знает принципы построения устного и письменного высказывания на русском и иностранном языках; Знает правила и закономерности деловой устной и письменной коммуникации. ИД – 2 ук – 4. Умеет применять на практике деловую коммуникацию в устной и письменной формах, методы и навыки делового общения на русском и иностранном языках. ИД – 3 ук – 4. Владеет методикой составления суждения в межличностном деловом общении на русском и иностранном языках, с применением адекватных языковых форм и средств