Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стратегический маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Стр.марк.2021 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины «Стратегический маркетинг» – формирование у студентов современного подхода к стратегическому и тактическому планированию маркетинга, к процессу управления маркетингом на функциональном и инструментальном уровнях, формированию структуры службы маркетинга, построению маркетинга партнерских отношений и анализу маркетинговых решений с целью их практического применения. Задачами дисциплины являются: 1. изучение процесса развития стратегического мышления, основные характеристики его этапов; 2. изучение иерархической структуры планирования; 3. изучение процесса стратегического планирования в корпорациях; - изучение процесса стратегического планирования СБЕ; 4. изучение процесса управления маркетингом на функциональном уровне, на инструментальном уровне; 5. изучение современных концепций управления маркетингом. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Цель дисциплины «Стратегический маркетинг» – формирование у студентов современного подхода к стратегическому и тактическому планированию маркетинга, к процессу управления маркетингом на функциональном и инструментальном уровнях, формированию структуры службы маркетинга, построению маркетинга партнерских отношений и анализу маркетинговых решений с целью их практического применения. Задачами дисциплины являются: 1. изучение процесса развития стратегического мышления, основные характеристики его этапов; 2. изучение иерархической структуры планирования; 3. изучение процесса стратегического планирования в корпорациях; - изучение процесса стратегического планирования СБЕ; 4. изучение процесса управления маркетингом на функциональном уровне, на инструментальном уровне; 5. изучение современных концепций управления маркетингом. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Окончание курса «Маркетинг» является основой для изучения следующих дисциплин: «Цифровой маркетинг и социальные сети», «Интернет-брендинг», «Маркетинговые метрики», «Контекстная реклама», «Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг», «Маркетинговые исследования», «Клиентская база и входящий маркетинг», «Digital-маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Поведение потребителей», «Современные маркетинговые технологии», «Международный маркетинг», а также для прохождения практик и написания ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей.