Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- ОК УП 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР для РПД.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Организационная культура" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью освоения дисциплины «Организационная культура» является формирование способностей бакалавров в области анализа, формирование и изменение организационной культуры организации на основе освоения современных концепций организационных культур и подходов к управлению изменениями в организации. Задачами дисциплины являются: изучение содержания, структуры, функций, основных понятий и ценностей, норм и правил организационной культуры; формирование способности анализировать состояние современных организационных культур на основе понимания закономерностей их становления и развития; освоение методов моделирования и изменения организационных культур. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина «Организационная культура» направлена на формирование знаний об элементах, структуре, функциях, принципах и методах формирования, развития и поддержания организационной культуры организации. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Менеджмент, Управление персоналом. Последующие дисциплины: учебная практика (ознакомительная), производственная практика (проектно-технологическая) 1, производственная практика (проектно-технологическая) 2, производственная практика (преддипломная), подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической, организационной, управленческой, социологической и психологической теорий, российского законодательства в части работы с персоналом при решении профессиональных задач.