Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Инновационный маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Иннов.марк.2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - формирование знаний о маркетинге как системе управления в инновационной сфере, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений для активизации инновационной деятельности предприятий. Задачи курса: – исследовать сущность и содержание концепции маркетинга инноваций и инвестиций; – систематизировать организационно-экономические формы маркетинговой деятельности на основе процессного подхода; – определить основные закономерности процесса реализации маркетинга и выявить составные элементы в структуре управления им; – определить методики моделирования процессов маркетинга инноваций и инвестиций; – провести анализ тенденции развития российского рынка инноваций и инвестиций; – исследовать механизм координации задач эффективного управления маркетингом инвестиций и инноваций; – предложить методические подходы к построению эффективной системы маркетинга; – показать модели внедрения системы маркетинга в российских условиях. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия инновационного маркетинга. Виды инноваций и организационные структуры инновационного маркетинга. Маркетинг в инновационной сфере. Регулярный и санационный инновационный маркетинг. 2 метода выбора продукта. Инновационный маркетинг услуг. Интегрированный брендинг. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины выступают следующие дисциплины «Бренд-менеджмент», «Управление маркетинговой деятельностью организации», «Современные методы маркетинговых исследований рынка», «Управление брендами в цифровой экономике», «Управление продуктом на цифровых рынках», «Анализ эффективности маркетинговой деятельности», «Формирование маркетинговой стратегии организации», «Коммерциализация технологических и продуктовых инноваций». Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения дисциплин " Маркетинг территорий ", "Формирование маркетинговой стратегии организации, а также прохождения производственной практики, выполнения и защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управ-ленческой теории, иннова-ционных подходов, обобщения и критического анализа практик управления ОПК 4 - Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций