Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление поведением рыночных агентов в глобальной среде

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - Управлени поведением рыночных агентов 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД 2022.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Управление поведением рыночных агентов в глобальной среде" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью освоения учебной дисциплины «Управление поведением рыночных агентов в глобальной среде» является формирование у обучающихся системы знаний в области теории и практики потребительского поведения, а также приобретение навыков, необходимых для исследования потребительского поведения и разработки эффективных стратегий и инструментов его формирования и модификации в условиях конкуренции. Задачи курса:- изучение характеристики потребителя и моделирование покупательского поведения; - освоение методов сбора информации и инструментов анализа данных, а также формирование практических навыков в сфере анализа полученных данных. - умение грамотно анализировать конкретные ситуации, которые влияют на процесс принятия решения потребителем о покупке. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина изучает: – процессы принятия решений потребителем и сопутствующие психологические процессы и функции: осознание потребностей, поиск и оценку вариантов, восприятие процесса покупки, потребление, удовлетворение и уход от пристрастий; – индивидуальные различия между потребителями (в их знаниях, восприятии и мотивации, ценностях и стилях жизни) и протекание психологических процессов (обработка информации, обучение, воздействие рекламы и т.п.); – влияние среды: культурной, этнической, социально-статусной, семейной, ситуационной; инструменты и механизмы воздействия торговли, защиту прав потребителей 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году очной и заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение данной дисциплины опирается на знания, полученные в ходе изучения дисциплин «Управление межкультурным взаимодействием», «Управление самоорганизацией и саморазвитием» и др. Знания, умения и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Управление поведением рыночных агентов в глобальной среде», используются в дальнейшем при прохождении производственной практики, при подготовке ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками клиентоориентированного стратегического управления, в том числе разработки продуктовой, технологической и маркетинговой стратегии развития, производственно-технологической, инновационной политики организации для повышения эффективности ее работы на основе комплексного исследования конъюнктуры и потребностей рынка с использованием современных информационных, теле-коммуникационных технологий, прогрессивных методов принятия решений и форм управленияИД-1 пк-1Знать:системы, формы и методы стратегического управленияпроизводственной и маркетинговой деятельностью организации, методы прикладной статистики, экспертных оценок, теории принятия решений и экономико-математического мо-делирования,современные информационные, телекоммуникационные технологии, прогрессивные методы принятия решений и формы управленияИД – 2 пк - 1Уметь: проводить комплексное изучение отраслевого рынка промышленнойпродукции, потребителей товаров, поставщиков сырья, материалов икомплектующих, конкурирующих организаций-производителейпродуктов-заменителей, оценивать уровень конкурентной борьбы,составлять обзоры конъюнктуры рынка, разрабатывать методы и модели создания системы управления процессамипланирования производственных ресурсов и производственных мощно-стейпромышленной организацииИД-З пк-1Владеть:навыками клиентоориентиро-ванного стратегического и тактического управления производством, разработки основных положений продуктовой и тех-нологической стратегии, основных параметров производственной-технологической и инновационной политики организации, прогнозирования производственных процессов, проектно- и программно-ориентированного планирования, обеспечения организации квали-фицированными кадрами, организации производственно-хозяйственной деятельности на основеширокого использования новейшей техники и технологии, прогрессивныхформ управления и организации труда, изучения конъюнктуры рынкаи передового опыта (отечественного и зарубежного) ПК 2 - Владеть навыками управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе разработки, формирования и развития маркетинговой стратегии, организации работы маркетинговой службы на основе использования количественных и качественных методов комплексного маркетингового исследования, анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, риск-менеджмента, бренд-менеджмента, ценообразования, проектирования, логистики распределения и сбыта продукции, готовить аналитические материалы по результатам их применения для оптимизации и повышения результативности работы организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельностиИД-1 пк-2Знать: методику проведения комплексного маркетингового исследования,инструменты риск-менеджмента, бренд-менеджмента, методы и стратегии ценообразования, управления проектами, принципы логистики распределения и сбыта продукции, принципы стратегического и оперативного планированияИД-2 пк-2Уметь: разрабатывать маркетинговую стратегию организации, прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации, выстраивать систему взаимодействий маркетинговой службы с другими подразделениями, реа-лизовывать альтернативные маркетинговые стратегии организации на основе знаний поведения экономических агентов и анализаконкурентной среды рынков ИД-Зпк-2Владеть:навыками организации работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации, создания и развития стратегической и операционной систем для выполнения маркетинговых функций в организации, организации работ по системному развитию и оптимизации операционной и организационной структур маркетинговой службы