Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Анализ эффективности маркетинговой деятельности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - AEMD 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД 2021.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Анализ эффективности маркетинговой деятельности" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: изучить основные методы оценки эффективности маркетинговой деятельности. Задачи: рассмотреть цели и алгоритм диагностики маркетинга, изучить методы анализа результатов маркетинга, провести оценку средств, организации коммерческой службы и окружения маркетинга, проанализировать деятельность внутри предприятия и препятствия его функционированию, рассмотреть структуру подготовки заключения о качестве реализации функции маркетинга 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина направлена на изучение способов повышения конкурентоспособности и эффективности бизнеса в сложных условиях рыночного хозяйствования 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения очной и заочной форм с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, являются основой для подготовки преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе разработки, формирования и развития маркетинговой стратегии, организации работы маркетинговой службы на основе использования количественных и качественных методов комплексного маркетингового исследования, анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, риск-менеджмента, бренд-менеджмента, ценообразования, проектирования, логистики распределения и сбыта продукции, готовить аналитические материалы по результатам их применения для оптимизации и повышения результативности работы организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности