Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Формирование маркетинговой стратегии организации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - форммакрс107245.2022.docx.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR (1).pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Формирование маркетинговой стратегии организации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель-освоение слушателями методологии анализа рынка и приобретение практическихнавыков по разработке маркетингового комплекса с учетом состояния и тенденцийизменения рыночной среды-рынка и приобретение практических навыков поразработке маркетингового -комплекса с учетом состояния и тенденций изменениярыночной средыЗадачидисциплины- ознакомление с принципами, методами и процедурой разработки стратегиимаркетинга;- ознакомление с зарубежной и отечественной практикой принятия и реализациистратегических планов маркетинга,- определение роли стратегического и инновационного маркетинга в хозяйственнойдеятельности предприятия;- приобретение навыков применения маркетинговых инструментов используемыхфирмами при разработке и внедрении стратегии;- овладение методикой маркетингового планирования и приобретение навыковподготовки стратегического плана, а также планирования отдельных элементовмаркетинговой деятельности;- приобретение навыков разработки стратегического маркетингового плана и расчетапоказателей деятельности хозяйствующих сегментов, а также показателей социально-экономического развития на микро - и макроуровне;- приобретение навыков сбора, систематизации и анализа статистической имаркетинговой информации для планирования показателей развития бизнеса иразработки бизнес-плана 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Курс направлен на формирование знания теории стратегического анализа и стратегии бизнеса, понимание принципов стратегического маркетинга и роли ориентации на потребителя в работе компании; умение анализировать отраслевую динамику, стратегии конкурентов и эффективность деятельности компании; умение применять методы и инструменты стратегического анализа для разработки маркетинговой стратегии фирмы для обеспечения конкурентных преимуществ. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения в первом триместре на очной форме обучения, на втором триместре на заочной форме обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины базируется на результатах освоения соответствующих дисциплин бакалавриата. Также на основе изучения дисциплин: "Управление поведением рыночных агентов в глобальной среде", "Стратегическое управление ресурсами организации", "Управление маркетинговой деятельностью организации". Результаты изучения будут использованы при написании диссертации магистра. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе разработки, формирования и развития маркетинговой стратегии, организации работы маркетинговой службы на основе использования количественных и качественных методов комплексного маркетингового исследования, анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, риск-менеджмента, бренд-менеджмента, ценообразования, проектирования, логистики распределения и сбыта продукции, готовить аналитические материалы по результатам их применения для оптимизации и повышения результативности работы организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности