Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- SMMIR_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР к РПД 2021.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины "Современные методы маркетинговых исследований рынка" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: рассмотреть современные подходы к анализу различных элементов системы маркетинговых исследований рынка. Задачи: рассмотреть основные методы и приемы анализа в маркетинговых исследованиях рынка, изучить методы анализа рыночной среды и конъюнктуры рынка, методы анализа и оценки положения товара на рынке, методы оценки конкурентоспособности организации и выпускаемой продукции на рынке 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины раскрываются цели и задачи маркетингового анализа, информационная база его проведения, методы и приёмы анализа в маркетинговых исследованиях, даётся характеристика рыночной среды и её ключевого параметра – ёмкости. Особое внимание в пособии уделено методической базе анализа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения очной и на 2-м году обучения – заочной форм с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, являются основой для освоения дисциплин «Анализ эффективности маркетинговой деятельности», «Формирование маркетинговой стратегии организации» и др., подготовки производственной практики по профилю профессиональной деятельности, преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе разработки, формирования и развития маркетинговой стратегии, организации работы маркетинговой службы на основе использования количественных и качественных методов комплексного маркетингового исследования, анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, риск-менеджмента, бренд-менеджмента, ценообразования, проектирования, логистики распределения и сбыта продукции, готовить аналитические материалы по результатам их применения для оптимизации и повышения результативности работы организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности