Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- Управление ЦО.2021 Очка, Заочка.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР к РПД.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование компетенций в области теории ценообразования, техники расчета различных видов цен; развития экономического мышления и выработки самостоятельных эффективных ценовых решений. Задачами изучения дисциплины является: - изучить основы ценообразования в рыночной экономике, теоретические аспекты ценообразования; - овладеть методами и методикой ценообразования; - изучить методику ценовых стратегий предприятия, определения понятий и функций цены в современной рыночной экономике; - уметь рассчитывать цену на новую продукцию различными методами; - применять полученные знания и умения в современной реальности и в практической деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина направлена на овладение обучающимися теоретических знаний и практических навыков управления ценообразованием в организации, овладение профессиональной компетенции, предусмотренной в соответствии с образовательной программой и ФГОС ВО. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Профессиональные коммуникативные технологии Последующие дисциплины: Управление маркетинговой деятельностью организации, Анализ эффективности маркетинговой деятельности, Формирование маркетинговой стратегии организации 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками клиентоориентированного стратегического управления, в том числе разработки продуктовой, технологической и маркетинговой стратегии развития, производственно-технологической, инновационной политики организации для повышения эффективности ее работы на основе комплексного исследования конъюнктуры и потребностей рынка с использованием современных информационных, теле-коммуникационных технологий, прогрессивных методов принятия решений и форм управления