Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Клиентоориентированное стратегическое и тактическое управление производством

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Клиентоориентирован страт и такт управл 21 Очн Заочн.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД общий.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Клиентоориентированное стратегическое и тактическое управление производством" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель изучения дисциплины - это ознакомление обучающихся с формированием производственной (операционной) стратегии предприятия; формированием управленческого мировоззрения в области производства предприятий; воспитание навыков управленческой культуры в области производственного менеджмента. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина «Клиентоориентированное стратегическое и тактическое управление производством» ориентирована на максимальное приближение к решению управленческих проблем предприятий и организаций. Рассматривается весь жизненный цикл предприятия, рассматриваются и увязываются стратегические, оперативные и тактические задачи предприятия в области управления производством. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина является элективной, изучается на втором году обучения и следует после изучения таких дисциплин, как Инновационный маркетинг, Анализ эффективности маркетинговой деятельности, Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации, Оценка сбытовой политики организации и др. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками клиентоориентированного стратегического управления, в том числе разработки продуктовой, технологической и маркетинговой стратегии развития, производственно-технологической, инновационной политики организации для повышения эффективности ее работы на основе комплексного исследования конъюнктуры и потребностей рынка с использованием современных информационных, теле-коммуникационных технологий, прогрессивных методов принятия решений и форм управления