Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Клиентоориентированное стратегическое и тактическое управление производством

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Клиентоор стратегическое и тактическое управление производством Менедж 2022 Очн Заочн.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД общий.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Клиентоориентированное стратегическое и тактическое управление производством" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель изучения дисциплины - это ознакомление обучающихся с формированием производственной (операционной) стратегии предприятия; формированием управленческого мировоззрения в области производства предприятий; воспитание навыков управленческой культуры в области производственного менеджмента. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина «Клиентоориентированное стратегическое и тактическое управление производством» ориентирована на максимальное приближение к решению управленческих проблем предприятий и организаций. Рассматривается весь жизненный цикл предприятия, рассматриваются и увязываются стратегические, оперативные и тактические задачи предприятия в области управления производством. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина является элективной, изучается на втором году обучения и следует после изучения таких дисциплин, как Инновационный маркетинг, Анализ эффективности маркетинговой деятельности, Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации, Оценка сбытовой политики организации и др. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками клиентоориентированного стратегического управления, в том числе разработки продуктовой, технологической и маркетинговой стратегии развития, производственно-технологической, инновационной политики организации для повышения эффективности ее работы на основе комплексного исследования конъюнктуры и потребностей рынка с использованием современных информационных, теле-коммуникационных технологий, прогрессивных методов принятия решений и форм управленияИД-1 пк-1Знать:системы, формы и методы стратегического управленияпроизводственной и маркетинговой деятельностью организации, методы прикладной статистики, экспертных оценок, теории принятия решений и экономико-математического мо-делирования,современные информационные, телекоммуникационные технологии, прогрессивные методы принятия решений и формы управленияИД – 2 пк - 1Уметь: проводить комплексное изучение отраслевого рынка промышленнойпродукции, потребителей товаров, поставщиков сырья, материалов икомплектующих, конкурирующих организаций-производителейпродуктов-заменителей, оценивать уровень конкурентной борьбы,составлять обзоры конъюнктуры рынка, разрабатывать методы и модели создания системы управления процессамипланирования производственных ресурсов и производственных мощно-стейпромышленной организацииИД-З пк-1Владеть:навыками клиентоориентиро-ванного стратегического и тактического управления производством, разработки основных положений продуктовой и тех-нологической стратегии, основных параметров производственной-технологической и инновационной политики организации, прогнозирования производственных процессов, проектно- и программно-ориентированного планирования, обеспечения организации квали-фицированными кадрами, организации производственно-хозяйственной деятельности на основеширокого использования новейшей техники и технологии, прогрессивныхформ управления и организации труда, изучения конъюнктуры рынкаи передового опыта (отечественного и зарубежного)