Рабочая программа и аннотация
- бренд мен 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Бренд-менеджмент» является формирование компетенций приосвоении теоретических знаний и профессиональных навыков в области управления брендомпредприятия в условиях высоко конкурентного рынка.Задачами дисциплины являются формирование:1) знаний специальной терминологии дисциплины, нормативно-правового регулированияв сфере товарных знаков и брендинга, методов разработки и выведения нового брендана рынок, об управлении существующим брендом,2) навыков применения методов и средств управления брендами, оценки стоимостибренда;3) умений искать пути повышения эффективности управления конкурентоспособностьюпредприятия за счет брендинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина ориентирована на теоретический материал по основным вопросамсоздания и управления брендами. Целью освоения материала является формированиеу студентов навыков использования информации, полученной при проведениимаркетинговых исследований, в создании и управлении брендами, навыков поосуществлению теоретической деятельности предприятия по планированиюбрендовой политики 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения дисциплины необходимы результаты обучения по общеэкономическим дисциплинам, основам маркетинга и менеджмента. Результаты освоения дисциплины дадут возможность лучше выполнить выпускную квалификационную работу и поможет при прохождении практик. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе разработки, формирования и развития маркетинговой стратегии, организации работы маркетинговой службы на основе использования количественных и качественных методов комплексного маркетингового исследования, анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, риск-менеджмента, бренд-менеджмента, ценообразования, проектирования, логистики распределения и сбыта продукции, готовить аналитические материалы по результатам их применения для оптимизации и повышения результативности работы организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности