Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- Марк.территор.2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями освоения дисциплины «Маркетинг территорий» являются формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки; освоение теоретических знаний в области маркетинга территорий, определение роли территориального маркетинга как фактора социально-экономического развития территории. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основы территориального маркетинга. Современный маркетинг и концепция рыночной ориентации. Содержание деятельности по стратегическому планированию развития территории. Оценка факторов привлекательности территорий. Факторы имиджа территории. Формирование территориального бренда, маркетинговые коммуникации. Комплекс средств продвижения в маркетинге территорий. Компоненты маркетинга территорий. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины выступают следующие дисциплины «Бренд-менеджмент», «Управление маркетинговой деятельностью организации», «Современные методы маркетинговых исследований рынка», «Управление брендами в цифровой экономике», «Управление продуктом на цифровых рынках», «Анализ эффективности маркетинговой деятельности», «Формирование маркетинговой стратегии организации», «Коммерциализация технологических и продуктовых инноваций». Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения дисциплин "Формирование маркетинговой стратегии организации, а также прохождения производственной практики, выполнения и защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе разработки, формирования и развития маркетинговой стратегии, организации работы маркетинговой службы на основе использования количественных и качественных методов комплексного маркетингового исследования, анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, риск-менеджмента, бренд-менеджмента, ценообразования, проектирования, логистики распределения и сбыта продукции, готовить аналитические материалы по результатам их применения для оптимизации и повышения результативности работы организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности