Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Экологический менеджмент

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Эколог мен.2021 Очка, заочка.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью методических указаний является получение знаний по экологическому менеджменту, как наиболее современному подходу к менеджменту организаций, идейно и функционально связанному с менеджментом качества и природоохранной деятельностью и базирующемуся на неинженерных методах охраны окружающей среды и рационального природопользования. Изучение данной дисциплины позволит расширить экологические знания в области управления состоянием окружающей среды с помощью административных, технологических, рыночных и других методов экологического менеджмента. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В основе обучения по данной дисциплине лежит понимание того, что инструменты экологического менеджмента, применяемые в современных производственных системах на разных уровнях, непосредственно связаны с системой управления производством, по результатам функционирования которой оценивается уровень доверия заказчика и общества к поставщику. А в современной рыночной экономике это крайне необходимо и нужно учитывать, что заказчик услуг или продукции заинтересован в экологических аспектах производства. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Управление поведением рыночных агентов в глобальной среде, Современные технологии проектного менеджмента. Последующие дисциплины:Формирование имиджа и деловой репутации организации, Маркетинг территорий 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками клиентоориентированного стратегического управления, в том числе разработки продуктовой, технологической и маркетинговой стратегии развития, производственно-технологической, инновационной политики организации для повышения эффективности ее работы на основе комплексного исследования конъюнктуры и потребностей рынка с использованием современных информационных, теле-коммуникационных технологий, прогрессивных методов принятия решений и форм управления