Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- Экологический менеджмент Очка Заочка.2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР к РПД.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью методических указаний является получение знаний по экологическому менеджменту, как наиболее современному подходу к менеджменту организаций, идейно и функционально связанному с менеджментом качества и природоохранной деятельностью и базирующемуся на неинженерных методах охраны окружающей среды и рационального природопользования. Изучение данной дисциплины позволит расширить экологические знания в области управления состоянием окружающей среды с помощью административных, технологических, рыночных и других методов экологического менеджмента. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В основе обучения по данной дисциплине лежит понимание того, что инструменты экологического менеджмента, применяемые в современных производственных системах на разных уровнях, непосредственно связаны с системой управления производством, по результатам функционирования которой оценивается уровень доверия заказчика и общества к поставщику. А в современной рыночной экономике это крайне необходимо и нужно учитывать, что заказчик услуг или продукции заинтересован в экологических аспектах производства. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Управление поведением рыночных агентов в глобальной среде, современные технологии проектного менеджмента, стратегическое управление ресурсами организации. Полученные знания, умения, навыки по дисциплине закрепляются в ходе прохождения производственной и преддипломной практики и выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками клиентоориентированного стратегического управления, в том числе разработки продуктовой, технологической и маркетинговой стратегии развития, производственно-технологической, инновационной политики организации для повышения эффективности ее работы на основе комплексного исследования конъюнктуры и потребностей рынка с использованием современных информационных, теле-коммуникационных технологий, прогрессивных методов принятия решений и форм управления ИД-1 пк-1 Знать:системы, формы и методы стратегического управленияпроизводственной и маркетинговой деятельностью организации, методы прикладной статистики, экспертных оценок, теории принятия решений и экономико-математического мо-делирования,современные информационные, телекоммуникационные технологии, прогрессивные методы принятия решений и формы управления ИД – 2 пк - 1 Уметь: проводить комплексное изучение отраслевого рынка промышленнойпродукции, потребителей товаров, поставщиков сырья, материалов икомплектующих, конкурирующих организаций-производителейпродуктов-заменителей, оценивать уровень конкурентной борьбы,составлять обзоры конъюнктуры рынка, разрабатывать методы и модели создания системы управления процессамипланирования производственных ресурсов и производственных мощно-стейпромышленной организации ИД-З пк-1 Владеть:навыками клиентоориентиро-ванного стратегического и тактического управления производством, разработки основных положений продуктовой и тех-нологической стратегии, основных параметров производственной-технологической и инновационной политики организации, прогнозирования производственных процессов, проектно- и программно-ориентированного планирования, обеспечения организации квали-фицированными кадрами, организации производственно-хозяйственной деятельности на основеширокого использования новейшей техники и технологии, прогрессивныхформ управления и организации труда, изучения конъюнктуры рынкаи передового опыта (отечественного и зарубежного)