Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление продуктом на цифровых рынках

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - WorkProgram.95613.2021 Очка, Заочка.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Изучение содержания процесса управления продуктом на цифровом рынке. Овладение инструментами воздействия на восприятие продукта потребителем на цифровом рынке, методиками оценки эффективности продуктового менеджмента на цифровом рынке. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина является курсом по выбору обучающихся. Основу курса составляют методические и практические аспекты управления продуктом на цифровых рынках: основы продвижения продукта, разработки рекламной кампании, инструменты разработки стратегии продвижения и детального медиаплана привлечения трафика, практические инструменты генерации идей для создания и улучшения продуктов на цифровых рынках. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Управление маркетинговой деятельностью, Бренд-менеджмент, Современные технологии проектного менеджмента. Последующие дисциплины: Формирование маркетинговой стратегии организации, Производственная практика, Преддипломная практика, ВКР 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе разработки, формирования и развития маркетинговой стратегии, организации работы маркетинговой службы на основе использования количественных и качественных методов комплексного маркетингового исследования, анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, риск-менеджмента, бренд-менеджмента, ценообразования, проектирования, логистики распределения и сбыта продукции, готовить аналитические материалы по результатам их применения для оптимизации и повышения результативности работы организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности