Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Коммерциализация технологических и продуктовых инноваций

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - KTPI_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД 2021.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Коммерциализация технологических и продуктовых инноваций" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины состоит в изучении теории и практики коммерциализации продуктовых и технологических инноваций организации как одного из основных направлений повышения конкурентоспособности в условиях рыночной экономики. К основным задачам изучения дисциплины относятся:- раскрыть характерные черты инновационной деятельности;- выделить основные функции, современные методы и формы управления инновациями. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предметом изучения дисциплины является процесс коммерциализации инноваций как объекта управления, его структура, содержание, внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоение и продвижение на рынок инноваций. Особое внимание уделяется вопросам организации финансирования инновационных программ, прогнозирования и планирование инновационной деятельности в организациях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения очной и заочной форм с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «Коммерциализация технологических и продуктовых инноваций» базируется на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения дисциплин «Бренд менеджмент», «Управление маркетинговой деятельностью организации», «Управление продуктом на цифровых рынках» и др. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Коммерциализация технологических и продуктовых инноваций», являются основой для освоения дисциплин «Бенчмаркинг технологических новаций», «Формирование имиджа и деловой репутации организации» и др., для прохождения производственной и преддипломной практики, а также при подготовке диссертационной магистерской работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе разработки, формирования и развития маркетинговой стратегии, организации работы маркетинговой службы на основе использования количественных и качественных методов комплексного маркетингового исследования, анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, риск-менеджмента, бренд-менеджмента, ценообразования, проектирования, логистики распределения и сбыта продукции, готовить аналитические материалы по результатам их применения для оптимизации и повышения результативности работы организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности