Рабочая программа и аннотация
- Делов коммуникации Менеджмент Магистр 2022 Очн Заочн.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР к РПД общий.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Деловые коммуникации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, владеющих знаниями о сущности деловой коммуникации и умеющих использовать их в практической деятельности. Задачи изучения дисциплины: понимание специфики делового общения как особого вида коммуникативной деятельности; базисные знания о сущности, структуре и видах коммуникаций; представления о содержании, формах и межкультурных особенностях в области дело-вой коммуникации; понимание устных и письменных стратегий делового общения; представления о работе с персоналом и клиентами; навыки учета личностных и ситуативных особенностей для продуктивного общения в профессиональной сфере. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Понятие, виды и процесс коммуникаций в организациях. Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации. Структура, стиль и оформление делового письма. Организация проведения деловой беседы. Деловые переговоры и их роль в управлении организацией. Презентации: их место и роль в управленческой коммуникации. Тенденции в развитии коммуникационных технологий. Современные формы деловых коммуникаций. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения дисциплины «Документная лингвистика» и другие. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками клиентоориентированного стратегического управления, в том числе разработки продуктовой, технологической и маркетинговой стратегии развития, производственно-технологической, инновационной политики организации для повышения эффективности ее работы на основе комплексного исследования конъюнктуры и потребностей рынка с использованием современных информационных, теле-коммуникационных технологий, прогрессивных методов принятия решений и форм управленияИД-1 пк-1Знать:системы, формы и методы стратегического управленияпроизводственной и маркетинговой деятельностью организации, методы прикладной статистики, экспертных оценок, теории принятия решений и экономико-математического мо-делирования,современные информационные, телекоммуникационные технологии, прогрессивные методы принятия решений и формы управленияИД – 2 пк - 1Уметь: проводить комплексное изучение отраслевого рынка промышленнойпродукции, потребителей товаров, поставщиков сырья, материалов икомплектующих, конкурирующих организаций-производителейпродуктов-заменителей, оценивать уровень конкурентной борьбы,составлять обзоры конъюнктуры рынка, разрабатывать методы и модели создания системы управления процессамипланирования производственных ресурсов и производственных мощно-стейпромышленной организацииИД-З пк-1Владеть:навыками клиентоориентиро-ванного стратегического и тактического управления производством, разработки основных положений продуктовой и тех-нологической стратегии, основных параметров производственной-технологической и инновационной политики организации, прогнозирования производственных процессов, проектно- и программно-ориентированного планирования, обеспечения организации квали-фицированными кадрами, организации производственно-хозяйственной деятельности на основеширокого использования новейшей техники и технологии, прогрессивныхформ управления и организации труда, изучения конъюнктуры рынкаи передового опыта (отечественного и зарубежного)