Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Формирование имиджа и деловой репутации организации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Формирование имиджа и дел репутации орг Менедж Магистр Очн Заочн.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД общий.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Формирование имиджа и деловой репутации организации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью освоения дисциплины является овладение теорией и практикой формирования привлекательного имиджа и деловой репутации коммерческих и государственных организаций.Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса:1. Изучение теоретических основ формирования имиджа и деловой репутации организации.2. Формирование теоретических представлений о взаимосвязи имиджа, деловой репутации и других функциональных компонентов организации; взаимосвязи имиджа и эффективности деятельности организации.3. Приобретение обучающимися умений, связанных с повышением привлекательности имиджа и деловой репутации организации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) При изучении дисциплины рассматриваются следующие темы:1 Имидж и его роль в деловой жизни2 Корпоративный имидж – имидж организации3 Корпоративная философия4 Основы технологии формирования внешнего имиджа организации5 Деловая репутация в бизнесе6 Формирование репутации организации7 Механизм формирования деловой репутации фирмы8 Повышение деловой репутации 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс рассчитан для учащихся, успешно изучивших дисциплины «Современные методы маркетинговых исследований рынка», «Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации», выполнивших НИР 1. Окончание курса является основой для изучения дисциплин «Анализ эффективности маркетинговой деятельности», «Инвестиционный анализ и финансирование проектов», «Оценка эффективности инвестиционных проектов по сферам деятельности», «Оценка сбытовой политики организации», «Методы проведения исследований в области дистрибуции продаж», а также для прохождения учебной, производственной и преддипломной практик, написания и защиты НИР 2,3,4, ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе разработки, формирования и развития маркетинговой стратегии, организации работы маркетинговой службы на основе использования количественных и качественных методов комплексного маркетингового исследования, анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, риск-менеджмента, бренд-менеджмента, ценообразования, проектирования, логистики распределения и сбыта продукции, готовить аналитические материалы по результатам их применения для оптимизации и повышения результативности работы организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельностиИД-1 пк-2Знать: методику проведения комплексного маркетингового исследования,инструменты риск-менеджмента, бренд-менеджмента, методы и стратегии ценообразования, управления проектами, принципы логистики распределения и сбыта продукции, принципы стратегического и оперативного планированияИД-2 пк-2Уметь: разрабатывать маркетинговую стратегию организации, прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации, выстраивать систему взаимодействий маркетинговой службы с другими подразделениями, реа-лизовывать альтернативные маркетинговые стратегии организации на основе знаний поведения экономических агентов и анализаконкурентной среды рынков ИД-Зпк-2Владеть:навыками организации работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации, создания и развития стратегической и операционной систем для выполнения маркетинговых функций в организации, организации работ по системному развитию и оптимизации операционной и организационной структур маркетинговой службы