Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Программа ГИА по ФГОС3++ УП бакалавриат 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Программа ГИА по ФГОС3++ УП бакалавриат 2021.pdf

Аннотация

Аннотация программы государственной итоговой аттестации 1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью итоговой государственной аттестации является определение соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» (уровень бакалавриата), оценка качества освоения образовательной программы и степени овладения выпускниками всеми необходимыми общекультурными, общепрофессиональными компетенциями, а также профессиональными компетенциями, отнесенными к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата. Итоговые аттестационные испытания предназначены для определения компетенций бакалавра, определяющих его подготовленность к решению профессиональных задач, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, способствующих его устойчивости на рынке труда и продолжению образования. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе. Государственная итоговая аттестация состоит из защиты выпускной квалификационной работы. Общая трудоемкость: 8 ЗЕТ, реализуется на 4 году обучения (3-й блок). Содержание государственной аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 38.03.03 направлена на следующие виды профессиональной деятельности: 07 Административно-управленческая и офисная деятельность; 33 Сервис, оказание услуг населению. Административно-управленческая и офисная деятельность ориентирована на решение следующих задач:  разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом;  планирование кадровой работы и маркетинг персонала;  организация работы по оценке и управлению деловой карьерой, формированию резерва, аттестации персонала;  мотивация и стимулирование труда персонала, в том числе оплата труда;  участие в обеспечении безопасных условий труда, экономической и информационной безопасности;  участие в обеспечении соблюдения требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда;  применение законов о труде, иных нормативно-правовых актов социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений;  экономический анализ показателей по труду, затрат на персонал (в том числе бюджетирование затрат);  оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом. Деятельность по сервису и оказанию услуг населению ориентирована на решение следующих задач:  обеспечение организации кадрами специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки;  организация работ с высвобождающимся персоналом;  организация профессиональной ориентации и трудовой адаптации молодых специалистов, деятельность по их закреплению и рациональному использованию;  участие в разработке стратегии профессионального развития персонала;  организация и контроль подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации и стажировки персонала. 3. Ожидаемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы бакалавр должен обладать следующими компетенциями: УК – 1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК – 2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений УК – 3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде УК – 4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном (ых) языке(ах) УК – 5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах УК – 6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК – 7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности УК – 8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов УК – 9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах УК – 10 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности УК – 11 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению ОПК-1. Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической, организационной, управленческой, социологической и психологической теорий, российского законодательства в части работы с персоналом при решении профессиональных задач ОПК-2. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных для решения задач в сфере управления персоналом ОПК-3. Способен разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию стратегии управления персоналом, обеспечивать их документационное сопровождение и оценивать организационные и социальные последствия ОПК-4. Способен применять современные технологии и методы оперативного управления персоналом, вести документационное сопровождение и учет ОПК-5. Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач. ПК 1. Способность разрабатывать и внедрять системы мотивации и стимулирования (в том числе оплаты труда) и организации труда персонала, умение обеспечить документационное сопровождение мероприятий по оплате и организации труда персонала и владение навыками анализа, подготовки и оформления документов по оплате и организации труда персонала ПК 2. Способность разрабатывать и внедрять требования к должностям, критерии подбора и расстановки персонала, знание основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владение методами деловой оценки персонала при найме, навыками работы с внешними организациями и умение применять их на практике 4. Список авторов программы государственной итоговой аттестации. Митюхин Дмитрий Сергеевич, доцент кафедры «ТПиПРУП».