Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стандартизация, сертификация и техническое документоведение

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ССиТД 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МРССиТД.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является поддержка в формировании знаний, умений и навыков в области стандартизации, сертификации и технического документоведения. Основные задачи курса состоят в способности изучения: Методов измерений, классификации средств измерений, основ теории погрешностей, теории подобия и моделирования измерительных задач, методов практической обработки результатов измерений, правовых основ метрологии, стандартизации и сертификации, основных понятий и определений метрологии, стандартизации и сертификации, основных положений систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов, показателей качества и методов их оценки, систем качества, основных терминов и определений в области сертификации, организационной структуры сертификации, системы и схем сертификации, применения требований нормативных актов к основным видам продукции (услуг) и процессов, применения документации систем качества, применения основных правил и документов системы сертификации Российской Федерации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В соответствии с рабочим учебным планом дисциплина изучается 3-м году обучения (в 5 семестре). Общая трудоёмкость освоения составляет 36 часа. При изучении дисциплины предусмотрены виды занятий: лекционные, практические. Содержание дисциплины состоит из 4 основных разделов: • Раздел 1 Основы стандартизации. • Раздел 2 Основы сертификации. • Раздел 3 Техническое документоведение 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы , реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 0.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общих и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении следующих учебных дисциплин учебного плана: «Математика», «Физика», «Основы электротехники» и др. Соответствующие разделы дисциплин обсуждены с преподавателями обеспечивающих кафедр; им предложены типовые задачи (упражнения, ситуации), позволяющие увязать материал предшествующих дисциплин с данной. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Стандартизация, сертификация и техническое документоведение», необходимы для изучения следующих дисциплин учебного плана: - «Контроль и диагностика средств вычислительной техники»; - «Мультимедиа технологии» и др. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 2 - Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 4 - Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 5 - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК 9 - Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 10 - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. ПК ПК 1.4. - Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии. ПК ПК 1.5. - Выполнять требования нормативно-технической документации, иметь опыт оформления проектной документации. ПК ПК 3.5. - Организовывать инвентаризацию технических средств сетевой инфраструктуры, осуществлять контроль оборудования после его ремонта.