Рабочая программа и аннотация
- Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации 2.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.pdf
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации 2» 1. Цели и задачи изучения учебной дисциплины Содержание рабочей программы по учебной дисциплине «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации 2» направлено на формирование у студентов способности и готовности к межкультурной деловой коммуникации, что предполагает развитие умений опосредованного письменного (чтение и письмо) и непосредственного устного (говорение и аудирование) иноязычного общения. Задачи дисциплины направлены на: • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур; • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения; • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной; • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне; • воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам. В процессе изучения дисциплины, реализуется воспитательная работа в соответствии с требованиями рабочей программы воспитания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации 2» является частью ППССЗ в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования с учетом ФГОС среднего профессионального образования. 3. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл учебного плана ППССЗ, реализуется: - на базе основного общего образования на 3-ом году обучения (5 семестр); - на базе среднего общего образования на 2-м году обучения (3 семестр). Трудоемкость освоения учебной дисциплины – 60 часов. 4. Взаимосвязь учебной дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Знания и умения, сформированные в результате освоения учебной дисциплины необходимы для продолжения ранее изученной дисциплины ОП.03 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации 1 5. Ожидаемые результаты освоения учебной дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК ПК 1.1. - Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. ПК ПК 1.4. - Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя. ПК ПК 2.2. - Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте. ПК ПК 2.5. - Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной. ПК ПК 3.2. - Формировать туристский продукт. ПК ПК 3.4. - Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.