Рабочая программа и аннотация
- Производственная практика.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР_практики 2021.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью производственной практики по профилю профессиональной деятельности является закрепление знаний, полученных в период изучения общих и специализированных дисциплин, а также формирование и развитие профессиональных навыков в сфере избранного направления и профиля подготовки Задачи производственной практики (практики по профилю профессиональной деятельности): - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, путем изучения опыта работы организаций по направлению (профилю) подготовки; - приобретение практических навыков по профилю профессиональной деятельности; - анализ специализированной информации организации – базы практики; - приобретение навыков организаторской и управленческой работы в коллективе предприятия; - сбор материалов для выполнения индивидуального задания производственной практики; - консультация с научным руководителем по основным результатам практики, полноте и правильности выполненных заданий; - оформление отчета согласно структурным требованиям и правилам нормоконтроля; - защита отчета. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Практика магистров реализует обязательную часть образовательной программы, является обязательным ее разделом и направлена на формирование универсальных и профессиональных компетенций магистров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 2" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 универсальных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Универсальные и профессиональные компетенции, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения выпускной квалификационной работы магистра по образовательной программе «Финансовое управление, учет и контроль» направления подготовки 38.04.08 Финансы и кредит. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен разрабатывать типовые методики по проведению эффективного финансового консультирования и инвестиционные проекты, с использованием прикладного программного обеспечения, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства ПК 2 - Способен разрабатывать типовые методики по проведению эффективного консультирования потребителей и поставщиков страховых (перестраховочных) услуг и иных лиц (в том числе органы власти) по вопросам страхования (перестрахования) с помощью современных технических средств и информационных технологий ПК 3 - Способен управлять кредитными рисками и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности корпоративного кредитования, с помощью современных технических средств и информационных технологий ПК 4 - Способен оказывать профессиональные услуги в области бухгалтерского учета, налогообложения, контроля, аудита и финансового анализа с использованием прикладного программного обеспечения УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий УК 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла УК 3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели УК 4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия УК 5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки