Рабочая программа и аннотация
- РП АП СПО 11 кл.99553.2021 н2.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ АП спо.2021doc.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью дисциплины "Административное право" является формирование следующих компетенций: ОК ОК 11 - Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.ОК ОК 12 - Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.ОК ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.ОК ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.ОК ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.ОК ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.ОК ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.ОК ОК 9 - Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.ПК ПК 2.3 - Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. Задачами дисциплины являются: знать правила применения норм права во времени, пространстве и по кругу лиц; уметь определять нормы права (нормативно-правовой акт), подлежащие применению к конкретным правовым отношениям; уметь определять состав правоотношения; уметь давать экспертную оценку деятельности субъектов права на основе знания норм права; знать виды, способы и пределы толкования права; понимать значение толкования права и его роль в развитии права; уметь устанавливать содержание норм права. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина "Административное право" представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере реализации исполнительной власти, включает институты, устанавливающие административно – правовой статус граждан, органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций, определяет формы и методы государственного управления, административные режимы, способы обеспечения законности и правопорядка в сферах государственного управления, включены институты административного права: административное принуждение, правонарушение и ответственность. Дисциплина содержит нормы, осуществляющие административно-правовое регулирование в области экономики, в социально-культурной сфере, в административно-правовой сфере. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы , реализуется на 1-м году обучения 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования в ходе изучения дисциплины «Административное право» компетенций, определенных согласно учебному плану и матрице компетенций, необходимы знания, умения и навыки, сформированные ранее при изучении дисциплин учебного плана. Знания, умения, навыки, полученные в результате освоения дисциплины «Административное право», формирующие в части, соответствующей учебному плану и матрице компетенций общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, необходимы для изучения последующих дисциплин учебного плана, а также при прохождении учебной и производственной практик. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК ОК 9 - Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК ОК 11 - Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК ОК 12 - Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. ПК ПК 2.3 - Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.