Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- 2 семестр 9кл Элекроснабжение.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Изучение дисциплины ориентировано на достижение следующих целей: формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; развитие знания научно-биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни; овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре; обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность обучающегося к будущей профессии. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: - Физическая культура и формирование жизненно важных умений и навыков; - Формирование навыков здорового образа жизни средствами физической культуры; - Физкультурно-спортивная деятельность - средство укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; - Физическая культура и здоровый образ жизни в обеспечении профессиональной деятельности и качества жизни. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы , реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 72 час. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина ОУП.06 Физическая культура входит в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК ОК 0 - -