Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Иностранный язык

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ОУП.03 Иностранный язык ЭБУ 9кл.заочка.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации по изучению уч.предмета.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы учебного предмета "Иностранный язык" 1. Цели и задачи изучения учебного предмета Освоение содержания учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык) обеспечивает достижение обучающимися следующих целей: - формирование у студентов способности и готовности к межкультурной деловой коммуникации, что предполагает развитие умений опосредованного письменного (чтение и письмо) и непосредственного устного (говорение и аудирование) иноязычного общения. Задачи предмета направлены на • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур; • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения; • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной; • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне; • воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам. В процессе изучения предмета, реализуется воспитательная работа в соответствии с требованиями рабочей программы воспитания. 2. Краткая характеристика учебного предмета Учебный предмет «Иностранный язык» (английский язык) входит в общеобразовательную подготовку учебного плана ППССЗ специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). 3. Место учебного предмета в структуре образовательной программы Учебный предмет входит в общеобразовательную подготовку образовательной программы, реализуется на 1-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 118 час. 4. Взаимосвязь учебного предмета с предшествующими и последующими предметами учебного плана подготовки Знания и умения, сформированные в результате освоения содержания предмета «Иностранный язык» (английский язык), необходимы для успешного изучения следующих дисциплин учебного плана: ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности; ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности / Адаптационные информационные технологии в профессиональной деятельности 5. Планируемые результаты освоения учебного предмета Освоение содержания учебного предмета «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: • личностных: – сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой куль туры; – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; – готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; • метапредметных: – умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; – умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; • предметных: – сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; – владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях