Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технология продаж и продвижения турподукта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 2021 Технология продаж (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ Технология продаж.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью междисциплинарного курса «Технология продаж и продвижения турпродукта» является подробное овладение обучающимися знаний о продажах туристских услуг и изучение механизма технологий продаж туристских услуг. Задача изучения состоит в усвоении системы технологии продаж туристических услуг, системы маркетинга, анализ продаж туристических продуктов, характерных для сферы туризма в Российской федерации. Знания, полученные в ходе изучения данной учебной дисциплины, позволят студентам анализировать и развивать каналы продаж, аргументировать приобретение тура и увеличивать количество продаж туров. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Междисциплинарный курс «Технологии продаж и продвижения туристского продукта» является дисциплиной профессионального модуля «Предоставление турагентских услуг» направления 43.02.10 «Туризм», реализуется для 9 классов на 2-м году обучения (3, 4 семестр), для 11 классов на 3-м году обучения (1, 2 семестр). Включает в себя разделы: Организация работы с потребителями, Взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы , реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 0.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Является базой для освоения дисциплины "Технология и организация турагентской деятельности" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК ПК 1.1. - Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. ПК ПК 1.2. - Информировать потребителя о туристских продуктах. ПК ПК 1.3. - Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. ПК ПК 1.4. - Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя. ПК ПК 1.5. - Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы). ПК ПК 1.6. - Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю. ПК ПК 1.7. - Оформлять документы строгой отчетности.