Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинговые технологии в туризме

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 2021 Маркетинговые технологии в туризме (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Маркетинговые технологии.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями освоения профессионального модуля являются: - дать студентам знания о месте и роли туризма в мире; - сформировать комплекс основных понятий, составляющих основу туроператорской деятельности и базовых практических навыков, необходимых для практики турбизнеса. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Междисциплинарный курс, входит в обязательную часть ПМ.03 "Предоставление туроператорских услуг" образовательной программы, реализуется на 2-м году обучения (4 семестр), на 3-м году (5 семестр), трудоемкостью освоения - 123 час. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы , реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 0.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на изучении дисциплины «Технология и организация туроператорской деятельности» 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК ПК 3.1. - Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта. ПК ПК 3.2. - Формировать туристский продукт. ПК ПК 3.3. - Рассчитывать стоимость туристского продукта. ПК ПК 3.4. - Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.