Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта
Приемная комиссия > Список направлений

38.03.02 Менеджмент

Учебные подразделения

Кафедра "Менеджмент, маркетинг и коммерция"

Профили

  1. Менеджмент и управление маркетингом в организации

Вступительные испытания

Русский язык
Математика
Обществознание

Программы вступительных испытаний

Форма и сроки обучения

Бакалавриат

Очная - 4
Заочная - 4 г. 11 мес.

Количество бюджетных мест
(2020 г.)

Бакалавриат

Очная - 6
Заочная - 0

Стоимость обучения за год
(2020 г.)

Бакалавриат

Очная - 124000
Заочная - 36000

Профессиограмма Фотогалерея

Направленность (профиль):

«Менеджмент и управление маркетингом в организации»

Область профессиональной деятельности выпускника организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений;

  • органы государственного и муниципального управления;

  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объекты профессиональной деятельности:

процессы управления организациями различных организационно-правовых форм (управление процессами, связанными с оптимизацией расходования всех ресурсов организации – финансовых, производственных, сбытовых, кадровых и других);

процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.

Виды и задачи профессиональной деятельности выпускника:

Организационно-управленческая деятельность:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

  • планирование деятельности организации и подразделений;

  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;

  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

  • участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы).

Информационно-аналитическая деятельность:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

  • построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

  • разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

  • разработка системы внутреннего документооборота организации;

  • оценка эффективности проектов;

  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

  • оценка эффективности управленческих решений.

Предпринимательская деятельность:

  • разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;

  • организация и ведение предпринимательской деятельности.

Профиль прикладного бакалавриата

«Менеджмент и управление маркетингом в организации»

Цельобеспечение образовательного процесса, направленного на формирование компетенций подготовки бакалавров в области управленческой деятельности в целом и управления маркетингом в частности, удовлетворяющих потребностям современного рынка.

Профиль «Менеджмент и управление маркетингом в организации» обеспечивает подготовку профессиональных менеджеров в области менеджмента и маркетинга – особому виду управленческой деятельности компании, бизнеса, ориентирующему всю деятельность фирмы на рынок, на удовлетворение меняющихся внутренних потребностей и ценностей покупателей и потребителей.

Менеджер по маркетингу выполняет различные виды маркетинговой деятельности, которые направлены на формирование и выполнение доходных показателей бизнеса. К видам маркетинговой деятельности относятся: анализ состояния и тенденции развития рыночной ситуации, разработка маркетинговых стратегий по поиску и созданию привлекательных рынков, рыночных и потребительских сегментов, формирование привлекательности производимых и предлагаемых продуктов и потребительских ценностей, формирующих лояльных покупателей и потребителей (позиционирование), разработка рекламных кампаний, построение каналов распределения, формирование ассортимента продукции и дополнительных услуг и др.

Бакалавры профиля «Менеджмент и управление маркетингом в организации» могут работать специалистами и руководителями структурных подразделений и служб коммерческих (некоммерческих) организаций любой организационно-правовой формы, в государственных и муниципальных органах власти, в различных отраслях и сферах деятельности.

© Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления,    2009-2018
Адрес: 670013, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 40В, строение 1
Тел.: (3012)43-14-15, Факс: (3012)41-71-50
Банковские реквизиты ВСГУТУ

Рейтинг@Mail.ru