Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта
Приемная комиссия > Список направлений

38.04.02 Менеджмент

Учебные подразделения

Кафедра ""

Профили

  1. Стратегическое управление производственной и маркетинговой деятельностью организации

Вступительные испытания

Тестирование по выбранному направлению

Программы вступительных испытаний

Форма и сроки обучения

Магистратура

Очная - 2
Заочная - 2 г. 3 мес.

Количество бюджетных мест
(2020 г.)

Магистратура

Очная - 0
Заочная - 0

Стоимость обучения за год
(2020 г.)

Магистратура

Очная - 133000
Заочная - 36000

Направленность (программа):

«Стратегическое управление производственной и маркетинговой деятельностью организации»

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • управленческая деятельность в организациях любой организационно-правовой формы, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;

  • управленческая деятельность в органах государственного и муниципального управления;

  • предпринимательская и организационная деятельность в структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;

  • научно-исследовательская деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем;

  • научно-исследовательская и преподавательская деятельность в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления; научно-исследовательские процессы.

Виды и задачи профессиональной деятельности выпускника:

Организационно-управленческая деятельность:

  • разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

  • руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;

  • организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими;

                                                             Аналитическая деятельность:

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;

  • анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

  • проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности

Программа прикладной магистратуры

«Стратегическое управление производственной и маркетинговой деятельностью организации»

Цельподготовка магистров в области менеджмента и маркетинга со знанием современных подходов к управлению, технологий коммерциализации, продвижения продуктов и расширения целевой аудитории, способных эффективно работать в рыночных условиях.

Анализ востребованности магистров со стороны профессионального сообщества и работодателей региона:

Анализ требований работодателей Республики Бурятия (опрос проводился среди специалистов кадровых служб организаций, руководителей управлений качества) показал, что за последние пять лет на рынке труда повысился спрос на профессионалов в области менеджмента и маркетинга. Наиболее востребованными являются специалисты указанных ниже специальностей:

1. Менеджеры различных проектов, бизнес-направлений, руководители структурных подразделений компании;

2. Руководители служб маркетинга. Несколько лет назад функции отдела маркетинга сводились к анализу данных о продажах и деятельности конкурентов. Сейчас этого недостаточно и предприятия ощущают потребность в стратегическом планировании своей деятельности;

3. Менеджеры по торговой марке. В России за последние несколько лет стали развиваться мощные производственные компании, нуждающиеся в высококвалифицированных специалистах, которые будут работать над продвижением новых продуктов и новых торговых марок не только на российский, но и на зарубежный рынок;

4. Узкоспециализированные маркетологи. В отделах маркетинга наблюдаются тенденции к диверсификации деятельности маркетологов, что приводит к необходимости набирать новый персонал или переориентировать старый.

Требования к поступающим:

Поступающий в университет для обучения по данной ОП ВПО ВСГУТУ должен иметь документ государственного образца о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста).

© Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления,    2009-2018
Адрес: 670013, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 40В, строение 1
Тел.: (3012)43-14-15, Факс: (3012)41-71-50
Банковские реквизиты ВСГУТУ

Рейтинг@Mail.ru