10 апреля состоялось заседание секции «Исследование в рекламе, PR и журналистике» в рамках ежегодной национальной научно-практической конференции «Образование и наука». Было заслушано 7 докладов на разнообразные темы.
К примеру, "Урбонимия новых городов Забайкалья" на примере города Северобайкальска - доклад Юлии Николаевны Варфоломеевой, доктора филол. наук, доцента. Далее "Оценка эффективности брендинга компании «Вкусно как дома» - Андрея Владимировича Кузьмина, канд. филос. наук, доцента.
- Криминологический медиадискурс профилактики правонарушений в отношении граждан пожилого возраста - Татьяны Робертовны Ленхобоевой, канд. филол. наук, доцента
- Теоретико-методологические основы профилактического медиадискурса - Хамарханова Е.В., ст. преп.
- Констатирующие типы речи в трэвел-текстах - Овсянников Д.Я., аспирант
- Паблик-арт как инструмент формирования имиджа г. Улан-Удэ - Меньжурова А.Б., канд. филос. наук, доцент
- Применение методики «Интегративный опросник межкультурной компетентности» - Харанутова Е.И., канд. филос. наук, доцент
Победителями конференции стали:
1 место – Кузьмин Андрей Владимирович, кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой «Медиакоммуникации»
2 место – Овсянников Дмитрий Яковлевич, аспирант Бурятского государственного университета
Участники конференции отметили разнообразие тематики докладов, высокий теоретический уровень, а также практическую значимость результатов исследований.