Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

В УЛАН-УДЭ ПРОШЛА X ЮБИЛЕЙНАЯ ПРЕМИЯ «ХРУСТАЛЬНЫЙ ВАЛЕНОК 2016»

Мероприятия

 8 декабря в Улан-Удэ состоялась десятая церемония награждения победителей премии «Хрустальный валенок 2016», где были отмечены не только лучшие рекламодатели, пиарщики, СМИ Республики Бурятия, но и самые открые политики. Как заявляют организаторы, все проблемы в обществе из-за неумения людей общаться друг с другом. Цель премии – обратить внимание чиновников, политиков, предпринимателей на эту проблему и отметить тех, кто уделяет своим коммуникациям должное внимание.

 8 декабря в Улан-Удэ состоялась десятая церемония награждения победителей премии «Хрустальный валенок 2016», где были отмечены не  только лучшие рекламодатели, пиарщики, СМИ Республики Бурятия, но и самые открые политики. Как заявляют организаторы, все проблемы в обществе из-за неумения людей общаться друг с другом.  Цель премии – обратить внимание чиновников, политиков, предпринимателей на эту проблему и отметить тех, кто уделяет своим коммуникациям должное внимание.

 Каждый раз кафедра Медиакоммуникаций ВСГУТУ придумывают что-то новое, интересное. В этом году помимо традиционных конкурсов на лучшую рекламу, рекламораспространителя и пресс-службу появились два новых –  «Открытый политик года РБ» и «Лучшее продвижение в социальных сетях».

 Самый большой интерес вызвал конкурс среди депутатов Народного Хурала на звание самого открытого политика. Персональную информационную открытость депутатов республиканского парламента на отборочной этапе оценивали журналисты, а финалистов – уже все жители Бурятии. 

 Наивысшие оценки у журналистов и редакторов СМИ получили Оксана Бухольцева, Анатолий Кушнарев, спикер праламента Цырен-Даши Доржиев, Баир Цыренов (страший),  Александр Стопичев,  Сергей Мезенин, Татьяна Мантатова,  Матвей Баданов, Игорь Марковец, Михаил Гергенов. Среди этих депутатов и опредлялся победитель посредством народного интернет-опроса, в котором приняло участие более 1000 жителей Республики Бурятия. В результате самым открытым и узнаваемым жителями Бурятии политиком оказался Анатолий Кушнарев. 701 житель республики смог по фотографии депутата правильно назвать его имя, фамилию и партийную принадлежность.

 Конкурс  «Лучшее продвижение организации в социальных сетях»  оценил эффективность коммуникаций компаний Бурятии в социальной сети «Вконтакте». Выбирали лучших сами студенты кафедры Медиакоммуникаций ВСГУТУ. Для этого они выявили основные показатели эффективности сетевых групп и распределили коэффициенты их значимости. Студенты выяснили, что лучше всех общается со своими клиентами в социальных сетях ТРЦ «Пионер».

 Премией «Хрустальный валенок-2016» за лучшую пиар-кампанию удостоилась пекарня Байкальский пряник. Их пряник «Денег нет, но вы держитесь» получил более 100 публикаций. Не потратив ни копейки, маленькая пекарня из Улан-Удэ смогла обратить на себя внимание и заставить о себе говорить не только в России, но и зарубежом. Специальный приз организаторов получила и Городская клиническая больница скорой медицинской помощи. Об уникальных операциях врачей из БСМП, благодаря опытному пиарщику, в этом году заговорили на федеральных телеканалах.

 Не осталась без наград и Администрация Главы и Правительства РБ в лице информационно-аналитического комитета. Их проект «Сделано в Бурятии» получил заслуженную награду за формирование общественнозначимого поведения в номинации «Социальная реклама».

 Немного сдали свои позиции в этом году, но остались в пятерки лучших, победетели прошлых конкурсов среди пресс-секретарей органов власти – Дмитрий Столяров (СУ СК РФ по РБ) и Александра Егорова (РАЛХ). В этом году журналисты признали лучшей Галину Субботину, пресс-секретаря Управления федеральной службы судебных приставов по РБ.  А среди коммерческих организаций ­– пресс-службу ИФК «Метрополь».

 Лучшей коммерческой рекламой года стала реклама магазина «Кухни  и кухоньки».

Не потеряли своих позиций телекоампания «Ариг Ус» и газета «Информ-полис», в очередной раз получившие доверие и поддержку своих зрителей и читателей. По мнению, Николая Крылова, руководителя агентства интернет-рекламы «Медиамарка» сайт Информ-полиса является также лучшим интернет-порталом.

А вот среди радиостанций Улан-Удэ наибольшее количество голосов набрала Европа плюс, опередив прошлогоднего победителя Радио Сибирь.

Автор: Кузьмин А.В. - кафедра "Медиакоммуникации"