Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Конференции

22 апреля - студенческая конференция, секция «Менеджмент, маркетинг и коммерция»

СЕКЦИЯ «Менеджмент, маркетинг и коммерция»

22 апреля в 15-30 (145 ауд.)

Научный руководитель - к.т.н., доц. Аюшеева.А.О

Председатель - Платонов. В., ст. 547-1 гр.

Секретарь - Грешилова. Ю ст. 547-1 гр.

Список участников:

 1. Балханова О. 588 гр. Применение теории мотивации А.Маслоу в современных условиях. Науч. рук. преп. Маринчак С.Е.

2. Буинов А. 546-1 гр. Совершенствование экономической политики МО Науч. рук. д.э.н. проф. Ванчикова Е.Н.

3. Буклаева А. 597-2 гр.Роль консалтинга в совершенствовании организационной структуры управления организацией. Науч. рук.к.э.н.доц. Номшиева Н.Ж

4. Волокитина О.5148 гр. Управленческая коррекция имиджа корпоративной организации с помощью консалтинга. Науч. рук.к.э.н.доц.Номшиева Н.Ж

5. Гаськова Е. Д-589-5 гр. Исследование понятий маркетинг и "сетевой маркетинг". Науч. рук. преп. Малиновская Н.А.

6. Дамбаева Д.586 гр. Разработка стратегии гостиничного предприятия. Науч. рук.преп. Цыдыпова И.Б.

7. Дондокова Д. 549 гр.Проблемы продвижения «зонтичных» брендов в алкогольной отрасли. Науч. рук. преп Маринчак С.Е.

8. Дорофеева Т.Д-589-5 гр. Партизанский маркетинг, как современая реалия продвижения товаров и услуг. Науч. рук преп. Малиновская Н.А.

9. Елизова В.569-2.Роль предпринимательства в обществе. Науч. рук.к.э.н.доц.Номшиева Н.Ж

10. Жамсуева Г.2168 гр.Позитивное и рациональное мышление в управлении карьерой. Науч. рук. к.э.н.доц. Номшиева Н.Ж

11. Жилкина Л. Д547. Разработка стратегии развития муниципального образования. Науч. Рук. д.э.н. Осодоева О.А.

12. Кикоян А.586 гр. Совершенствование коммуникационной политики предприятия. Науч. рук. к.э.н., и.о. доц. Хамаганова Т.К.

13. Кочурова А. 586 гр.Разработка BTL- проектов. Науч. рук. преп. Протасова Е.Н.

14. Лихкодеря Л. Д-589-5 гр. Применение метода фокус-группы, как эффективного способа получения качественной информации в исследованиях. Науч. рук. преп. Малиновская Н.А.

15. Пегишева И. Д-589-5 гр. Изучение особенностейприменения теле-маркетинга и интернет-маркетинга в современных условиях. Науч. рук. преп. Малиновская Н.А.

16. Санжижапова Н. 569-1.Лидерство и роль руководителя в организации. Науч. рук.к.э.н. доц.Номшиева Н.Ж

17. Серебренников Е. Д-589-5 гр. Перспективы развития кросс-маркетинг, как эффективного инструмента политики продвижения. Науч. рук. преп. Малиновская Н.А.

18. Содномова Р.569 гр. Роль руководителя в системе управления организацией. Науч. рук.к.э.н. доц.Номшиева Н.Ж

19. Сордонова И. Д-589-5 гр. Роль, значение и сущность социального маркетинга. Науч. рук. преп. Малиновская Н.А.

20. Хамаева А. 547-2.Разработка стратегии МО. Науч. рук. Цыдыпова И.Б.

21. Чимыкова С. 589 гр. Исследование продовольственного рынка региона. Науч. рук. преп. Хамаганова С.Г.

22. Чукреева М. 5148 гр.Роль руководителя в построении корпоративной культуры современной организации. Науч. рук.к.э.н. доц.Номшиева Н.Ж

23. Шагдурова А. 547-2. Тайм-менеджмент как искусство управлять временем. Науч. рук.ст.преп. Базаров С.Ц.

24. Шайдурова Е. 586 гр. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия. Науч. рук. преп. Протасова Е.Н.

25. Шигина С. Гр. Д-589-5 Исследование истории развития рекламы. Науч. рук. преп. Малиновская Н.А.

 

 

Размер статьи должен составлять от 2 до 5 страниц страниц.

Требования к оформлению материалов: шрифт Times New Roman, 14 кегль (размер шрифта), межстрочный интервал - одинарный; поля: верхнее и нижнее - 20 мм, правое - 15 мм, левое - 30 мм; абзацный отступ (отступ первой строки абзаца - 10 мм); текст статьи должен быть выровнен (по ширине листа).

Ссылки на литературу в тексте даются в квадратных скобках, по образцу: [1, с. 28]. Список использованных источников приводится в конце статьи. При необходимости текст статьи может быть проиллюстрирован рисунками (черно-белыми), таблицами и содержать формулы. Нумерация рисунков и таблиц должна быть сквозная.

В статьях не должен присутствовать сложный графический материал (в т.ч. фотографии, репродукции и т.п.). Статьи должны быть отредактированы (как научно, так и стилистически).

Заголовок статьи (прописными буквами) - по центру; перед заголовком указывается Ф.И.О. автора(ов) статьи, звание и основное место работы (учебы) - курсивом по правому краю.

Статьи на кафедру предоставляются: в электронном формате (с использованием Microsoft Word 97-2003).

 Регламент выступления - 5-7 минут. Презентация обязательна!