Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Новости кафедр

Поздравляем победителей ежегодной студенческой конференции секции «Менеджмент, маркетинг и коммерция»

22 апреля состоялась студенческая конференция, секция «Менеджмент, маркетинг и коммерция»  

Научный руководитель конференции- к.т.н., доц. Аюшеева.А.О

 

Председатель - Платонов. В., ст. 547-1 гр.

 

Секретарь - Грешилова. Ю ст. 547-1 гр.

 

На конференции выступили 19 докладчиков:

ФИО

ТЕМА

Научный руководитель

ГРУППА

Балханова О.

 

Применение теории А. Маслоу в современных условиях

преп. Маринчак С.Е

588

Буинов А.

 

Совершенствование экономической политики МО

д.э.н. проф. Ванчикова Е.Н.

546-1

Гаськова Е.

 

Исследование понятий маркетинг и  "сетевой маркетинг".

преп. Малиновская Н.А.

589-5

Дамбаева Д.

 

Разработка стратегии гостиничного предприятия.

преп. Цыдыпова И.Б.

586

Джафарова О.

Власть и лидерство

преп. Зармакова Е.С.

548-1

Дондокова Д.

 

Проблемы продвижения «зонтичных» брендов в алкогольной отрасли.

преп. Маринчак С.Е.

549

Дорофеева Т.

 

Партизанский маркетинг, как современая реалия продвижения товаров и услуг.

преп. Малиновская Н.А.

589-5

Жамсуева Г.

 

Позитивное и рациональное мышление в управлении карьерой

к.э.н. доц. Номшиева Н.Ж

2168

Кикоян А.

 

Совершенствование коммуникационной политики предприятия.

к.э.н., и.о. доц. Хамаганова Т.К.

586

Кочурова А.

 

Разработка BTL- проектов

преп. Протасова Е.Н.

586

Мурашова Е.

Искусство подбора персонала

преп. Зармакова Е.С.

548-2

Петрова И.

Портрет современного менеджера

преп. Зармакова Е.С.

548-2

Сиволап К.

Лидерство и руководство

преп. Нагаслаева И.О.

548-2

Сордонова И.

 

Роль, значение и сущность социального маркетинга.

преп. Малиновская Н.А.

589-5

Чимитова М.

Лояльность работников к компании

преп. Зармакова Е.С.

548-2

Шагдурова А.

 

Тайм-менеджмент как искусство управлять временем.

ст.преп. Базаров С.Ц.

547-2.

Шайдурова Е.

 

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

преп. Протасова Е.Н.

586

Шигина С.

 

Исследование истории развития рекламы.

преп. Малиновская Н.А.

Д-589-5

Шулунов Б.

 

Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса.

преп. Маринчак С.Е.

588

 

Состав жюри:

 

  1. Платонов В. ст. 547-1 гр.
  2. Хамаганова Т.К., к.э.н., и.о. доц.
  3. Зармакова Е.С., преп.

 

   Первое призовое место за лучшую научную работу заняла Кочурова А. «Разработка BTL- проектов»;

 

 

 

   Второе место - Мурашова Е. «Искусство подбора персонала»;

 

 

 

   Третье призовое место за лучшую научную работу - Кикоян А. «Совершенствование коммуникационной политики предприятия»

 

 

 

Номинации:

   

  1. «Исследовательский дебют» - Дондокова Д «Проблемы продвижения «зонтичных» брендов в алкогольной отрасли».
  2. «Приз зрительских симпатий» - Шулунов Б. «Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса»
  3. «За самое обстоятельно исследование» - Буинов А. «Совершенствование экономической политики МО»
  4. «За самое яркое выступление» - Шайдурова Е. «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия».
  5. «Лучший докладчик» - Шагдурова А. «Тайм-менеджмент как искусство управлять временем».
  6. «Лучшая презентация»- Петрова И. «Портрет современного менеджера»
  7. «За новизну и актуальность»- Дамбаева Д. Разработка стратегии гостиничного предприятия.
  8. «Лучшее маркетинговое решение» - Дорофеева Т. «Партизанский маркетинг, как современная реалия продвижения товаров и услуг».

 

 

 

Работы, занявшие призовые места, рекомендованы к публикации в сборник «Молодых ученых»,  который будет опубликован в мае 2011 года.

 

Генеральным спонсором конференции выступило ООО «Стальмост» в лице коммерческого директора Гармаева С.В.

 

Ответственный за проведение конференции: преп. Маринчак С.Е.