Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подведены итоги демоэкзамена у студентов Технологического колледжа ВСГУТУ

Прочие

В компьютерных классах кафедры «Вычислительные и радиоэлектронные системы» прошёл демонстрационный экзамен по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

photo_2025-05-21_23-33-48.jpg

Демоэкзамен – это не просто тест или билет на традиционном экзамене, а комплексное задание, максимально приближённое к реальным производственным задачам по администрированию локальных сетей.

В рамках экзамена студенты продемонстрировали навыки выполнения двух профессиональных модулей:

- настройка сетевой инфраструктуры;

- организация сетевого администрирования операционных систем.

На выполнение заданий отводилось 2,5 часа. Экзамен позволил оценить уровень владения современными инструментами и технологиями, используемыми в отрасли.

Подготовку демоэкзамена осуществляли преподаватели кафедры Мяханова Людмила, Абатнин Александр, Дабаева Марианна, Большаков Олег.

Состав экспертной комиссии:

- Осеев Егор (главный эксперт) – системный администратор ООО «Сантехмед»;

- Байбородина Светлана – преподаватель ГБПОУ «БКТиЛ»;

- Тенгайкин Евгений – преподаватель ГБПОУ «БРИЭТ»;

- Эрдынеева Лариса – преподаватель БИИК «СибГУТИ».

photo_2025-05-21_23-21-55.jpg

«На демоэкзамене наиболее высокий уровень профессиональной подготовки показали Аюшиев Нима, Баентурова Дарья, Еташкин Никита, Калашников Дмитрий. Поздравляем всех студентов с успешным прохождением первого этапа государственной итоговой аттестации и желаем успехов в следующем этапе! Впереди – защита выпускных квалификационных работ», – поделилась впечатлениями Мяханова Людмила.

Демонстрационный экзамен является одной из форм государственной итоговой аттестации, направленной на определение уровня освоения выпускниками образовательной программы и степени сформированности профессиональных компетенций. Это современный формат оценки, внедрённый в систему среднего профессионального образования с 2023 года. Экзамен представляет собой комплексное практико-ориентированное задание, максимально приближенное к условиям реальной профессиональной деятельности.