 |
|
|
Пришла зима, а значит скоро Новый год, конец сессии и долгожданные каникулы, во время которых наконец-то можно будет заняться чем-то интересным в свое удовольствие. Например, начать разрабатывать что-то для конкурса программных проектов Imagine Cup! Но придумать идею и подать предварительную заявку лучше еще до Нового года, не дожидаясь 15 февраля! Вообще-то, мы не оставим вас без интересных развлечений в каникулы: в нашем студенческом блоге мы будем регулярно описывать различные конкурсы, проходящие в рамках Imagine Cup, чтобы вы могли проявить свой талант наилучшим образом! Также предлагаем вам познакомиться с новейших технологиям Microsoft на новом образовательном портале Microsoft Virtual Academy, и посмотреть презентации крупнейшей конференции Microsoft Tech·Ed Russia 2011.
Дмитрий Сошников, координатор академических программ департамента стратегических технологий, Майкрософт Россия
|
|
|

 |
|
Microsoft открывает виртуальную академию – Microsoft Virtual Academy Вашему вниманию предлагаются бесплатные онлайн-курсы по самым передовым технологиям на новом ресурсе Microsoft Virtual Academy. Сейчас в академии три курса по виртуализации, в ближайшие два месяца появятся еще курсы по технологиям частного и публичного облака, о чем мы обязательно сообщим. Учитесь, накапливайте балы и получайте признание!
|
 |
|
Tech·Ed Russia – записи 160 докладов выложены онлайн!
На сайте www.msteched.ru в бесплатный доступ выложены все доклады конференции Tech·Ed Russia 2011, которая прошла в ноябре. На конференции был самый представительный состав докладчиков Microsoft и самая обширная тематика (15 технологических треков), так что заходите на сайт и выбирайте то, что вам нужно.
|
 |
|
Как подать заявку на конкурс программных проектов Imagine CupЕсли у вас есть интересные идеи, как технологии могут изменить мир к лучшему, и кроме того, если вы и ваши друзья умеете программировать, – вам просто необходимо принять участие в конкурсе программных проектов Imagine Cup 2012. Участвуя в конкурсе, вы не только получите шанс поехать в Австралию летом 2012 г., но и завяжете интересные знакомства и наберете опыт работы в команде.
|
|
|
|
 |
|
Праздник в Marketplace приходит!
Microsoft Россия при поддержке Nokia запускает конкурс новогодних приложений для Windows Phone! Победители получат смартфоны Nokia Lumia под управлением Windows Phone! Подробнее о правилах участия в конкурсе здесь.
|
 |
|
Приходи со своей идей, возвращайся с готовым приложением!
9 декабря 2011 года пройдет вторая часть Windows Phone BootCamp в МЭИ. Во время этого мероприятия вы узнаете много нового про телефоны Windows Phone 7, про рынок мобильных приложений в целом, попробуете разработать свое приложение, протестировать его на реальном аппарате и даже загрузить в магазин приложений Windows Phone 7 Marketplace и начать зарабатывать деньги.
|
 |
|
|
|
|
|
|

 |
|
|
|
|
Библиотека учебных курсов MS-Library.ru: рекомендуем
|
 |
|
- Современные технологии построения баз данных на примере MS SQL 2008
В рамках данного курса рассматриваются вопросы реализации баз данных при помощи современных СУБД семейства Microsoft SQL 2008, включая оптимизацию параметров хранения и получения данных, а также разработку программной логики на стороне СУБД (создание системы хранимых процедур, пользовательских функций и триггеров).
- Современные технологии построения компьютерных сетей с использованием Windows Server 2008 R2
В курсе рассматриваются вопросы управления сетевой средой на базе Windows Server 2008 R2, включая конфигурирование учетных записей пользователей, компьютеров и групп безопасности, управление доступом к общим ресурсам. Даются базовые знания о службе каталогов Active Directory, о том, как создавать и конфигурировать объекты групповой политики и др.
- Веб-приложения и современные средства разработки
В данном курсе рассматриваются вопросы создания веб-приложений с использованием платформы Microsoft .NET. В курсе приведены примеры создания приложений в среде разработке Visual Studio 2008, рассматриваются основные сведения работы с элементами управления и источниками данных.
|
|
|
|
|
|
|
|
|