Специальность
080111 – Маркетинг
Специализации:
- международный маркетинг
- маркетинг в сфере услуг
- маркетинг в банковской сфере
- маркетинг промышленной продукции
Форма обучения
- очная
Квалификация
- маркетолог
В процессе обучения студенты изучают дисциплины:
- гуманитарного социально-экономического цикла (иностранный
язык, отечественная история, культурология, правоведение, философия,
психология и педагогика, этика делового общения и др.)
- общего математического естественнонаучного цикла (математика,
информатика, концепции современного естествознания,
экономико-математические методы моделирования)
- общего профессионального цикла (основы маркетинга,
информационные системы маркетинга, правовое регулирование маркетинговой
деятельности, коммерческая деятельность, логистика, экономическая
теория, экономика предприятия, финансы, денежное обращение и кредит,
бухгалтерский учет и аудит, статистика, менеджмент, товароведение,
экспертиза и стандартизация, экспертиза и оценка качества товара)
- специального цикла (управление маркетингом, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом,
поведение потребителей, международный маркетинг, маркетинг в отраслях и
сферах деятельности, рекламная деятельность)
- дисциплины специализаций:
1. маркетинг в сфере услуг: экономика туризма, маркетинг услуг,
управление гостиничным бизнесом, техника и технология социо-культурного
сервиса и туризма, экономика торговли, конфликтология, организация и
управление в торговле
2. маркетинг промышленной продукции: промышленный маркетинг,
антикризисное управление, организация и управление на производстве,
технико-экономический анализ, производственная логистика, управление
персоналом, организация сбыта и технология продаж
3. международный маркетинг: экономика западных и восточных стран,
международный менеджмент, сравнительный менеджмент, дистрибьюция и сбыт
на международном рынке, управление международными денежными потоками,
таможенное дело
Объекты профессиональной деятельности:
- анализ, координация и регулирование деятельности всех структур
предприятия
- исследование рынка, его конъюнктуры, потребности рынка
- создание новых товаров, формирование товарного ассортимента
- определение ценовой политики, разработка рекламы товара и
компании
- разработка мероприятий по стимулированию сбыта
Сфера профессиональной деятельности:
- предприятия и коммерческие организации всех
организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства
- промышленные предприятия
- предприятия сферы услуг (торговля, оказание туристских,
гостиничных и других услуг)
- предприятия, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность