Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Абитуриенту


Специальность 080111 – Маркетинг

Специализации:
  • международный маркетинг
  • маркетинг в сфере услуг
  • маркетинг в банковской сфере
  • маркетинг промышленной продукции

Форма обучения - очная
Квалификация - маркетолог
В процессе обучения студенты изучают дисциплины:
  • гуманитарного социально-экономического цикла (иностранный язык, отечественная история, культурология, правоведение, философия, психология и педагогика, этика делового общения и др.)
  • общего математического естественнонаучного цикла (математика, информатика, концепции современного естествознания, экономико-математические методы моделирования)
  • общего профессионального цикла (основы маркетинга, информационные системы маркетинга, правовое регулирование маркетинговой деятельности, коммерческая деятельность, логистика, экономическая теория, экономика предприятия, финансы, денежное обращение и кредит, бухгалтерский учет и аудит, статистика, менеджмент, товароведение, экспертиза и стандартизация, экспертиза и оценка качества товара)
  • специального цикла (управление маркетингом, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, поведение потребителей, международный маркетинг, маркетинг в отраслях и сферах деятельности, рекламная деятельность)
  • дисциплины специализаций:

1. маркетинг в сфере услуг: экономика туризма, маркетинг услуг, управление гостиничным бизнесом, техника и технология социо-культурного сервиса и туризма, экономика торговли, конфликтология, организация и управление в торговле
2. маркетинг промышленной продукции: промышленный маркетинг, антикризисное управление, организация и управление на производстве, технико-экономический анализ, производственная логистика, управление персоналом, организация сбыта и технология продаж
3. международный маркетинг: экономика западных и восточных стран, международный менеджмент, сравнительный менеджмент, дистрибьюция и сбыт на международном рынке, управление международными денежными потоками, таможенное дело

Объекты профессиональной деятельности:
  • анализ, координация и регулирование деятельности всех структур предприятия
  • исследование рынка, его конъюнктуры, потребности рынка
  • создание новых товаров, формирование товарного ассортимента
  • определение ценовой политики, разработка рекламы товара и компании
  • разработка мероприятий по стимулированию сбыта

Сфера профессиональной деятельности:
  • предприятия и коммерческие организации всех организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства
  • промышленные предприятия
  • предприятия сферы услуг (торговля, оказание туристских, гостиничных и других услуг)
  • предприятия, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность