Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Модель и технология изготовления каркаса остекления кабины вертолета Ми – 8 из слоистых композиционных материалов

Номер 238
Дата регистрации 18-03-2015
Количество просмотров 885
Участие в выставке НТР ВСГУТУ нет
Наименование Модель и технология изготовления каркаса остекления кабины вертолета Ми – 8 из слоистых композиционных материалов
Вид результата Продукт-инновация
Отношение к приоритетным направлениям и технологиям
Отношение к приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в РФ Транспортные и космические системы
Отношение к критическим технологиям РФ Технология создания ракетно-космической и транспортной техники нового поколения
Отношение к приоритетным научным направлениям ВСГУТУ Исследование и разработка высокоэффективных процессов в машиностроении, транспорте и авиационных системах
Авторы (Ф.И.О., ученая степень и звание, должность, кафедра) .
1 Бохоева Любовь Александровна, д.т.н., проф., зав. кафедрой "Сопротивление материалов"
2 Филиппова Ксения Анатольевна, преп., каф. "Сопротивление материалов"
3 Курохтин Вениамин Юрьевич, асс., каф. "Сопротивление материалов"
Описание Одной из основных деталей вертолета является фонарь кабины экипажа, который состоит из каркаса и остекления. Наиболее «уязвимым местом» в этой конструкции являются рамы остекления кабины из магниевого сплава, при изготовлении которых возникают неоднородности из-за неточности изготовления и проблемы с увязкой форм и размеров. Замена рам из магниевого сплава в каркасе остекления кабины на переплеты из слоистых композитов, представленных в виде тонкостенных пластин, позволит повысить прочность и жесткость, увеличить долговечность и надежность конструкции, снизить вес изделия в два раза.
фотографии
Область применения
Промышленность машиностроение и металлообработка
Главные преимущества
Научная новизна результата инновационной деятельности Впервые разработана модель каркаса остекления кабины вертолета из слоистых композиционных материалов. Сделан расчет на устойчивость тонкостенных переплетов каркаса остекления кабины с учетом допустимых межслойных дефектов.
Практическая значимость Замена отдельных рам из магниевого сплава на цельную деталь с переплетами из КМ позволяет снизить вес детали в два раза при одинаковой прочности.
Тип искомого партнера Предприятие
Область деятельности партнера Машиностроение
Задачи, стоящие перед партнером Внедрение
Предпочитаемые страны Россия


По интересующей Вас информации обращайтесь в Инновационный центр ВСГУТУ.
Адрес: 670013, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 40В, строение 1, каб. 301
E-mail: vsgtu-innocenter@yandex.ru, Тел.: (3012)43-46-71, Факс: (3012)43-46-71
Контактные лица: Гергенов С.М.