Номер | 270 |
Дата регистрации | 21-04-2015 |
Количество просмотров | 1295 |
Участие в выставке НТР ВСГУТУ | нет |
Наименование | Стенд для проверки автомобильных сайлентблоков |
Вид результата |
Научно-исследовательская опытно-конструкторская разработка (НИОКР) Продукт-инновация |
Отношение к приоритетным направлениям и технологиям | |
Отношение к приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в РФ |
Транспортные и космические системы |
Отношение к приоритетным научным направлениям ВСГУТУ |
Исследование и разработка высокоэффективных процессов в машиностроении, транспорте и авиационных системах |
Авторы (Ф.И.О., ученая степень и звание, должность, кафедра) | . |
1 | Тихов-Тинников Д.А. к.т.н., доцент |
2 | Барадиев В.С. аспирант. |
Описание | Существующие методы диагностики подвески автомобилей не позволяют с достаточной достоверностью контролировать качество работы сайлентблоков подвески, следовательно, влияние на управляемость, устойчивость и активную безопасность транспортного средства. Обычно, для определения технического состояния сайлентблоков подвески применяется визуальный метод диагностики. Большой недостаток такого диагностирования – это вероятность постановки неверного диагноза, большая трудоемкость (разборка некоторых узлов подвески), невозможность определения скрытых и внутренних неисправностей (релаксация и усадка резинового материала). На кафедре «Автомобили» ВСГУТУ разрабатывается методика, на основе которой возможна точная диагностика состояния сайлентблоков подвески автомобилей независимо от их конструктивных особенностей и марки, позволяющая повысить безопасность автотранспортных средств в условиях эксплуатации. |
фотографии | |
Область применения | |
Другое | Автомобильный транспорт |
Главные преимущества | |
Научная новизна результата инновационной деятельности | -предложен экспериментально-расчетный метод контроля качества работы сайлентблоков подвески автомобиля, основанный на измерении и анализе силовых характеристик. -разрабатывается математическая модель процесса движения автомобиля при различных параметрах технического состояния сайлентблоков. |
Практическая значимость | -внедрение разрабатываемого метода диагностирования технического состояния сайлентблоков подвески автомобиля в технологический процесс автотранспортных и авторемонтных предприятий, фирменных и сервисных центров. -внедрение метода на предприятиях осуществляющих технический осмотр АТС позволит повысить качество контроля технического состояния подвески АТС, что значительно повысит их активную безопасность в условиях эксплуатации. -преподавателям автомобильных специальностей технических ВУЗов разработанные теоретические предпосылки метода позволят повысить качество подготовки специалистов в области технической эксплуатации и диагностики АТС. |
Текущая стадия развития |
НИР Лабораторные испытания Макет, опытный образец |
Ключевые слова, характеризующие деятельность | Диагностика, подвеска, сайлентблок, резинометаллический шарнир, активная безопасность АТС |
Тип требующегося сотрудничества | |
Другое | Лицензионная передача прав на разработку, Организация совместного производства изделия |
Тип искомого партнера |
Инвестор Покупатель |
Область деятельности партнера | Производство автомобильного диагностического оборудования, эксплуатация автомобилей и спецтехники, автосервис |
Задачи, стоящие перед партнером | Продвижение разработки на рынок Инвестирование |
Предпочитаемые страны | Россия и страны ближнего зарубежья |
По интересующей Вас информации обращайтесь в Инновационный центр ВСГУТУ. Адрес: 670013, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 40В, строение 1, каб. 301 E-mail: vsgtu-innocenter@yandex.ru, Тел.: (3012)43-46-71, Факс: (3012)43-46-71 Контактные лица: Гергенов С.М. |