Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта
Приемная комиссия > Список направлений

38.04.03 Управление персоналом

Учебные подразделения

Кафедра "Трудовое право и правовое регулирование управления персоналом"

Профили

  1. Управление контрольно-надзорной деятельностью персонала в государственной и муниципальной службе
  2. Управление персоналом

Вступительные испытания

Тестирование по выбранному направлению

Программы вступительных испытаний

Форма и сроки обучения

Магистратура

Очная - 2
Заочная - 2 г. 3 мес.

Места в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Магистратура

Очная - 0
Заочная - 0

Основные места в рамках контрольных цифр (основные конкурсные места)

Магистратура

Очная - 0
Заочная - 0

Места в пределах квоты приема на обучение за счет бюджетных ассигнований лиц, имеющих особое право на прием в пределах квоты (особая квота)

Магистратура

Очная - 0
Заочная - 0

Места в пределах квоты приема на целевое обучение (целевая квота)

Магистратура

Очная - 0
Заочная - 0

Места по договорам об образовании (об оказании платных образовательных услуг), заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц

Магистратура

Очная - 15
Заочная - 15

Стоимость обучения за год
(2023 г.)

Магистратура

Очная - 155000
Заочная - 50000

    38.04.03 Управление персоналом

Направленность  «Управление контрольно-надзорной деятельностью персонала в государственной  и муниципальной службе».

Данная программа направлена на подготовку управленческих кадров государственных структур,  выполняющих функции по контролю и надзору в различных сферах деятельности. Программа построена на сочетании управленческих знаний, умений и навыков с юридическими знаниями о механизмах и процедурах, используемых при осуществлении государственного и муниципального контроля и надзора.

            Учебный план ориентирован на подготовку высококвалифицированных  специалистов для занятия должностей в:

- в государственных органах (прежде всего в администрациях губернаторов и глав республик, аппаратах правительств субъектов Российской Федерации), осуществляющих контроль за исполнением решений органов государственной власти и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;

- федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору (прежде всего в федеральных службах) и аналогичных органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в контрольных подразделениях исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления;

-  в аппарате Счетной Палаты Российской Федерации, в контрольно-счетных органах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Обучение ведется на русском языке. Срок освоения программы: дневное обучение - 2 года; заочное обучение - 2 года 3 месяца.

Квалификация (степень) «магистр». 

 

Выпускники программы готовятся к следующим видам профессиональной деятельности:

организационно-управленческая; проектная; научно-исследовательская.

Задачи профессиональной деятельности:

- организационно-управленческая:  разработка стратегии управления персоналом организации и осуществление мероприятий, направленных на ее реализацию; формирование системы управления персоналом; разработка кадровой политики и инструментов ее реализации; кадровое планирование и маркетинг персонала; управление службой персонала (подразделениями, группами сотрудников, реализующими специализированные функции управления персоналом); экономический анализ показателей по труду, бюджетирование затрат на персонал; оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом.

  • Проектная: составление прогнозов развития организаций, учреждений и отдельных отраслей и предприятий, регионов (с учетом имеющихся социальных, экологических проблем, соблюдения требований безопасности); разработка программ социально-экономического развития федерального, регионального и местного уровня; обоснование и анализ исполнения социальных и экономических программ с использованием методов проектного анализа; разработка технико-экономического обоснования и определение вероятной эффективности инвестиционных проектов, в том числе и в социальной сфере.
  • Научно-исследовательская и педагогическая деятельность: участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам направления подготовки; подготовка и апробация отдельных образовательных программ и курсов, представление результатов исследований для других специалистов.

Объекты (или область (области) знания) профессиональной деятельности выпускника:

службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства; службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности; организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите; научно-исследовательские организации; профессиональные организации.

 

 

Пять причин поступить на магистерскую программу:

 

  1. Преподавание высокого уровня.Наши преподаватели являются профессионалами в обучении студентов и практиками в своих областях деятельности на протяжении многих лет. Более 90% наших преподавателей обладают степенью кандидата или доктора наук.
  2. Молодежная наука.На кафедре создано множество возможностей для раскрытия исследовательского потенциала магистров. Исследования каждого магистра проводятся совместно с научным руководителем и консультантом-практиком от органов государственной власти.
  3. Партнеры программы.Наши партнеры – это органы государственной и муниципальной власти, органы местного самоуправления, организации Республики Бурятия. Представители наших партнеров проводят регулярные мастер-классы, деловые встречи для магистров, а также предоставляют им места для прохождения практики.
  4. Развитие карьеры.Магистрам/выпускникам программы партнеры-работодатели предлагают принять участие в конкурсе на замещение вакантных должностей в органах государственной, муниципальной власти и местного самоуправления.
  5. Международная среда.В настоящее время интернационализация в образовательной деятельности это приоритетное направление университета. Магистранты имеют возможность обучатся в международных группах.

© Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления,    2009-2018
Адрес: 670013, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 40В, строение 1
Тел.: (3012)43-14-15, Факс: (3012)41-71-50
Банковские реквизиты ВСГУТУ

Рейтинг@Mail.ru