В ходе осуществления проекта будет изучено, как в условиях новых медиа функционируют разные школы буддизма, как они отвечают на технологический вызов. В ходе комплексного и многоуровневого исследования буддийского сегмента Интернета будут охарактеризованы типологические модели данного типа контента, осуществлен анализ структурно-функциональных и жанрово-тематических особенностей буддийских сайтов, выявлены основные тенденции и перспективы развития данного сегмента Рунета. Данное исследование будет выполнено в русле философии религии с опорой на достижения media studies. Такой подход ставит перед исследовательским коллективом следующие вопросы: какова связь между спецификой догматики и институциональной структуры в разных ш колах российского буддизма; как в разных школах осуществляется доступ верующих к религиозному знанию и как это определило стратегии использования разными школами возможностей новых медиа? Как в итоге в результате разного отношения к обсуждению дог матов своей веры, небольшие школ ы оказались широко представлены в интернете, а традиционный российский буддизм имеет меньшую представленность. К чему в итоге ведет это доминирование новых буддистских групп в интернете, как изменяется ландшафт буддизма в России? Становится ли в связи с этим буддизм в России более однородным? Предпринятое исследование имеет потенциал более глубокого изучения данных вопросов и выявления новых сторон взаимодействия буддизма с новыми медиа-технологиями.