Межкафедральный методический семинар
Кафедрой "Метрология, стандартизация и сертификация" проведён межкафедральный методический семинар на тему «Установление межпредметных связей дисциплин цикла ЕН, ОПД, СД и ДС в рамках совершенствования подготовки специалистов направления 200500 «Стандартизация, сертификация и метрология».
04.12.08. на кафедре "Метрология, стандартизация и сертификация" проведён межкафедральный методический семинар на тему «Установление межпредметных связей дисциплин цикла ЕН, ОПД, СД и ДС в рамках совершенствования подготовки специалистов направления 200500 «Стандартизация, сертификация и метрология»» с ведущими преподавателями дисциплин «Начертательная геометрия. Инженерная графика» Т.В. Сосниной, «Материаловедение. Технология конструкционных материалов» В.И. Мосоровым, «Детали машин (приборов) и основы конструирования» В.П. Балдаевым, «Физика» Жигжитовой С.Б. Целью проведения межкафедрального семинара явилось детализация и анализ меж-предметных связей на уровне рабочих программ вышеперечисленных дисциплин, выявление полноты содержания дисциплин, взаимосвязь тем в разных дисциплинах и обеспечение знаниями, умениями и навыками студентов для дальнейшего освоения специальных дисциплин и решения инженерных задач в ВКР. В результате проведения межкафедрального семинара решено: 1. Проанализировать содержание рабочих программ по дисциплинам «Начертательная геометрия. Инженерная графика», «Материаловедение. Технология конструкционных материалов», «Детали машин (приборов) и основы конструирования», «Физика» для направления 200500 «Стандартизация, сертификация и метрология» и внести соответствующие изменения. Лист изменений согласовать с выпускающей кафедрой МСС. 2. При разработке рабочих программ при введении нового ФГОС ВПО для направления 200500 «Стандартизация, сертификация и метрология» содержание согласовывать с преподавателями, ведущими дисциплины цикла СД и ДС. 3. Пересмотреть содержание СРС в связи с переходом к 70 % времени, выделяемого на СРС. 4. Кураторам групп кафедры МСС ужесточить контроль за успеваемостью студентов.